На ПК такие же всратые отражения в зеркалах, даже с path tracing, в SH2 сюда же (кроме стартового туалета). Кому-то отражения с рт в зеркалах не даются, а кому-то даются РТ отражения в целых небоскребах ещё и в 60 FPS ¯\_(°~°)_/¯
отражения в небоскребах это буквально единственное, что лучше в человеке пауке. Что АВ2, что СХ2 выглядят невероятно круто. АВ2 на данный момент вообще самая красивая и технологичная игра
В AW2 и SH2 такая проблема только с зеркалами из-за их материала, отражения в лужах в них выглядят отлично. А в той же Control (2019) все бюро утыкано стеклянными панелями, в которых отражения как у Паука
На ПК такие же всратые отражения в зеркалах, даже с path tracing, в SH2 сюда же (кроме стартового туалета). Кому-то отражения с рт в зеркалах не даются, а кому-то даются РТ отражения в целых небоскребах ещё и в 60 FPS
¯\_(°~°)_/¯
потому что РТ скам, а там запечённое отражение
В SH2, кстати, с отражениями +- неплохо, даже есть комнаты с большими зеркалами.
отражения в небоскребах это буквально единственное, что лучше в человеке пауке. Что АВ2, что СХ2 выглядят невероятно круто. АВ2 на данный момент вообще самая красивая и технологичная игра
В AW2 и SH2 такая проблема только с зеркалами из-за их материала, отражения в лужах в них выглядят отлично. А в той же Control (2019) все бюро утыкано стеклянными панелями, в которых отражения как у Паука
Чел, в человеке пауке 2 графика времен пс4, с такими же мега хуевыми текстурами из 2014 года, поэтому она так хорошо работает.