В плане сюжета разочаровал финал. Очередная хрень про "жена Уэйка не жива, а нет жива", "я слишком много работаю, ух эта проклятая работа, дочка моя дочка". Ну и тупо было прерывать игру звонком, на который интересен ответ. Сам Лейк видимо нифига не знает жива дочь или нет. Это очень лениво.
Благо мне похрен на сюжеты в играх, атмосфера в Алане Уэйке 2 очень тащит
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР: Меня больше смущает, почему тёмная сущность не брала Алана под полный контроль в первой игре, потому что он творец и нужен был ей с непомутненным мозгом. Проходит основная игра и длс со спин-оффом. И уже мистер скретч, может писать рукопись, хотя он тоже как бы тёмная сущность, вестник тьмы. Да и вообще мне логика не понятна. Типо Алан не может выбраться из тёмной сущности потому что всё не так просто, и нельзя прописать себе хороший финал, ведь нарушится баланс. Но изначально ни он, ни Элис не были в тесной сущности, тоесть когда они попали в озеро уже нарушился баланс. Следовательно вылезать из озера можно, не нарушив баланс.
СПОЙЛЕРЫ
В плане сюжета разочаровал финал. Очередная хрень про "жена Уэйка не жива, а нет жива", "я слишком много работаю, ух эта проклятая работа, дочка моя дочка". Ну и тупо было прерывать игру звонком, на который интересен ответ. Сам Лейк видимо нифига не знает жива дочь или нет. Это очень лениво.
Благо мне похрен на сюжеты в играх, атмосфера в Алане Уэйке 2 очень тащит
ВОЗМОЖНО СПОЙЛЕР:
Меня больше смущает, почему тёмная сущность не брала Алана под полный контроль в первой игре, потому что он творец и нужен был ей с непомутненным мозгом. Проходит основная игра и длс со спин-оффом. И уже мистер скретч, может писать рукопись, хотя он тоже как бы тёмная сущность, вестник тьмы.
Да и вообще мне логика не понятна.
Типо Алан не может выбраться из тёмной сущности потому что всё не так просто, и нельзя прописать себе хороший финал, ведь нарушится баланс. Но изначально ни он, ни Элис не были в тесной сущности, тоесть когда они попали в озеро уже нарушился баланс. Следовательно вылезать из озера можно, не нарушив баланс.