Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)

В тему как делают игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр?
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.

Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)
5858
3232
44
22
22
11

игры всегда проваливались, игры всегда выстреливали
фильмы всегда проваливались, фильмы всегда выстреливали
не надо в провалах искать повесточку потому что лично тебе она не нравится
"повесточку", которая по сути ею не является, вставляют чтобы увеличить круг людей, которые купят, это просто расширение целевой аудитории
не смотрят негры? вставим негров, негры купят, +10% к продажам
не смотрят тётки? вставим сильных независимых тёток, тётки купят, +30% к продажам
и т.д.


что касается новизны, то тут да, франшизы это более безрисковые вложения, чем стрелять наугад - авось понравится.
ремейки, кстати, того же поля ягоды.
кому не нравится - вложитесь лямов на 50. пройдите все круги разработки лет на несколько, а потом получите продажи в районе 10 000 копий, просрите все свои бабки, и я посмотрю как вы запоёте.


и да, это всё про бабки, а не про "сделать мир лучше" и т.д. слезливый бред. выпускники школ, где им "вдалбливали" повесточку на рабочем месте реально имеют три опции "работать", "молчать", "сосать и кранчить"

8
2

не смотрят негры? вставим негров, негры купят, +10% к продажам, не смотрят тётки? вставим сильных независимых тёток, тётки купят, +30% к продажамВ итоге проект никогда даже не окупается.
это всё про бабкиСмотри п. 1
"повесточку", которая по сути ею не являетсяМужику своему на ночь эту хуйню расскажи.

6