Вкатился в Steelrising

Вкатился в Steelrising

Решил снова обратиться к жанру сосаликов, выбрав Steelrising. Год назад смотрел обзор Stopgame на эту игру - ей влепили проходняк. Меня это не особо смутило, и игру я всё же купил. Всё-таки сеттинг 18-го века в играх нечасто используется. Навскидку разве что могу пару Assassin's Creed вспомнить.

Пока что наиграл только 15 часов, но игра не отпускает. Из фишечек игры понравилось добавление вертикального геймплея - персонаж может карабкаться в определённых местах по поверхностям. Также в некоторых моментах пригодится воздушный бой, что до этого в Souls-like не видел. Отдельный респект авторам за компас, который на 97% решает проблему с ориентированием - локации в игре немаленькие, и порой непонятно, куда идти, а иногда и вовсе можно пропустить ключевые предметы.

Вкатился в Steelrising

Играть решил сразу без маслёнки - лечусь только одноразовыми бутылочками с маслом. С некоторыми врагами это создаёт трудности, с учётом того, что лечение происходит постепенно, но в целом неадекватного челленджа не вызывает, если, конечно, не бежать напролом как танк.

И дополнительно хочется похвалить Spiders за визуальную составляющую - с учётом того, что французы делают исключительно бюджетные игры, графика вполне приятная для глаз. Пару раз, конечно, в роликах показали мыло крупным планом, но в остальном проблем нет.

Вкатился в Steelrising

В общем, платину однозначно буду брать, а в первом прохождении буду искать всевозможные секреты на локациях и наслаждаться прохождением.

2121
11
39 комментариев

Недооцененная игра, довольно приятная. Раскрывается на нг+, там боссы становятся посильнее. Играть от парирования веселее, чем в Буратино
Еще бы отметил неожиданную нелинейность, выборы в квестах и диалогах неплохо так влияют на концовки

3

А там какие то пушки определенные парируют? Просто начал с веерами, ща с двумя клинками, но чёт нет парирования...

Обязательно заценю на нг+, когда буду платину добивать

1

Неплохая игра. Жаль враги однотипные. А сеттинг и оружие прикольные

2

Кстати, первый раз заметил подобное в играх, когда при реюзе модели юнита для создания различных типов врагов (замораживающий, поджигаюший и бьющий током) мувсет у них отличается.

1

Игра конечно симпатичная в плане архитектуры и атмосферы предреволюционной Франции с мелькающими словами на французском. Но как сосалик она очень лайтовая. Там ещё длц есть, в которое я не играл.

1

Честно говоря, превозмогания мне в первом Dark Souls хватило на Арториасе и Нагом Сите

1