Пока что наиграл только 15 часов, но игра не отпускает. Из фишечек игры понравилось добавление вертикального геймплея - персонаж может карабкаться в определённых местах по поверхностям. Также в некоторых моментах пригодится воздушный бой, что до этого в Souls-like не видел. Отдельный респект авторам за компас, который на 97% решает проблему с ориентированием - локации в игре немаленькие, и порой непонятно, куда идти, а иногда и вовсе можно пропустить ключевые предметы.
Недооцененная игра, довольно приятная. Раскрывается на нг+, там боссы становятся посильнее. Играть от парирования веселее, чем в Буратино
Еще бы отметил неожиданную нелинейность, выборы в квестах и диалогах неплохо так влияют на концовки
А там какие то пушки определенные парируют? Просто начал с веерами, ща с двумя клинками, но чёт нет парирования...
Обязательно заценю на нг+, когда буду платину добивать
Неплохая игра. Жаль враги однотипные. А сеттинг и оружие прикольные
Кстати, первый раз заметил подобное в играх, когда при реюзе модели юнита для создания различных типов врагов (замораживающий, поджигаюший и бьющий током) мувсет у них отличается.
Игра конечно симпатичная в плане архитектуры и атмосферы предреволюционной Франции с мелькающими словами на французском. Но как сосалик она очень лайтовая. Там ещё длц есть, в которое я не играл.
Честно говоря, превозмогания мне в первом Dark Souls хватило на Арториасе и Нагом Сите