Как я попал в Китайскую студию разработки Devil May Cry и MegaMan

Как я попал в Китайскую студию разработки Devil May Cry и MegaMan

Китай, Пекин. 2021 год. Я получаю оффер о работе над крупнейшей игрой в жанре Экшен-слешер. Я невероятно счастлив, ведь только защитил диплом магистра, а судьба торговца рыбой в Латинской Америке меня не устраивала (долгая тема). Я собрал вещи, бросил всё и кого мог, поехал за мечтой в каменные джунгли Китая!

Пекин встретил меня гулом и хаосом мегаполиса, и в первые дни страх нависал, как туман. Всё новое — новые люди, новый язык, новые вызовы. Я до этого жил в тихом Циндао, городке на побережье, где любил наблюдать за морем, потягивать кофе и старательно избегать местных полицейских (но это уже другая история). К счастью, на новом месте меня ждал мой верный друг Дмитрий — тот самый, кто организовал мне этот шанс. Он разрешил пожить у него, пока я искал своё жилье в городе, где цены на квартиры — космос. Спустя месяц поисков я наконец-то нашёл своё место под солнцем (под самой крышей) без лифта.

Как я попал в Китайскую студию разработки Devil May Cry и MegaMan

Первый день на работе. Подхожу я к офису, а там охрана и огромная очередь на пропускной. Пишу эйчару, тот говорит: "ну скажи охране ты к нам идешь и зайдешь тогда". Охранник сказал, чтоб заполнил какую-то онлайн форму, в которой половину инфы о компании я даже не знаю. Написал все что знал, а в обязательные поля поставил рандомные слова, лишь бы уже пропустили. Охранник ничего не прочекал и лишь махнул рукой, чтобы я проходил. Огромный офис и первая легальная работа в Китае... я был в восторге первые 3 минуты. Зайдя в сам офис я сразу приземлился ибо это был опен спейс метров на 100 с одной стороны ресепшена и 100 с другой. Но это еще ладно, ведь через две недели работы над локализацией DMC:PoC, меня перекинули на MegamanXDiVE, а по словам лида DMCPOC обосралась и надо переделывать. Переделывал Тенсент, но бюджета на ДМС у них не было и мы взяли ее обратно спустя два года. За это время я из локализатора превратился в Дизайнера, дизайнера квестов, UI/UX, сммщика, копирайтера, ведущим стримов, монтажером, маркетологом и саппортом... Бывало время когда все эти должности пришлось покрывать 24 часа... Если хотите узнать больше о том каково это работать в Геймдеве в Китае, то у меня еще куча таких историй.

У меня не было постов на ДТФ, кроме как небольшого уведомления о запуске ДМС на мобилы. Но думаю начать вести блог о геймдеве поднебесной. Поддержите лайками и мы полетим на проблемах Китыгр как вуконг на облаках

77
22
11
32 комментария

Комментарий недоступен

6
1

ну расскажи хоть какие у разрабов хэдканоны про мегаменчиков, все инсайды

Автор

Любая броня Зеро лучше любой аналогичной брони Икса. Аксель где-то на обочине, ну и все купальники идут также хорошо как брони XDiVE.

1

Лучше бы кодиков на куртки в dmc выделил, а то сразу подписку на бусти хочешь

Автор

Опционально. Но вдруг богачи захотят послушать побольше инфы и закинуть на новый комп ^_^

Лайками, а не баллами

Автор

Исправил. Спасибо) хоть не е-баллами