Сейчас просто время такое, что требуется именно объяснять людям, почему им нужно играть в эту или любую другую игру. Поэтому в маркетинг вкладывается больше денег, чем в разработку.
Зато, когда людям объяснили и убедили, тогда уже сарафанное радио включается и уже люди сами начинают другим объяснять...
Я, например, считаю вашу работу достойной для того, чтобы её заметили. Уверен, что если бы она была для мобильных устройств, то мимо бы не проходили. Из геймплея уже получается отличный красочный и динамичный рекламный ролик. Но, всё же, без рекламы будет не обойтись.
Сейчас просто время такое, что требуется именно объяснять людям, почему им нужно играть в эту или любую другую игру. Поэтому в маркетинг вкладывается больше денег, чем в разработку.
Зато, когда людям объяснили и убедили, тогда уже сарафанное радио включается и уже люди сами начинают другим объяснять...
Я, например, считаю вашу работу достойной для того, чтобы её заметили. Уверен, что если бы она была для мобильных устройств, то мимо бы не проходили. Из геймплея уже получается отличный красочный и динамичный рекламный ролик. Но, всё же, без рекламы будет не обойтись.
А сам в вишлист добавил, будешь играть?
Вот я когда начинал разработку я думал, ну наверное разработка это процентов 60-80, а маркетинг - 20-40.... Видимо я люто ошибался :D