Печально видеть, что люди так и не научились различать разные эффекты рейтресинга. Прошло 6 лет, уже давно научились делать что-то кроме отражений и сраных теней. Если одна игра имеет полноценный RTGI или вообще пастрейсинг, это не одно и тоже, что другая игра с лениво прикрученными отражениями вроде Атомик Харта. Первый вариант всегда будет давать значительную разницу в картинке, а второй ну действительно можно назвать "прикрутили ради галочки", только это не доказывает ненужность рейтресинга в целом.
Ого, клоунской мантре "Нету разнице же!" уже 6 лет, как быстро летит время =(
Печально видеть, что люди так и не научились различать разные эффекты рейтресинга. Прошло 6 лет, уже давно научились делать что-то кроме отражений и сраных теней. Если одна игра имеет полноценный RTGI или вообще пастрейсинг, это не одно и тоже, что другая игра с лениво прикрученными отражениями вроде Атомик Харта. Первый вариант всегда будет давать значительную разницу в картинке, а второй ну действительно можно назвать "прикрутили ради галочки", только это не доказывает ненужность рейтресинга в целом.
Сейчас новая мантра: "не вижу разницы в DLSS перед нативом".