Достаточно задать себе пару вопросов на что бы получить ответ, почему МЕ считается легендарной игрой.
Например, почему космическая тематика в те годы была так популярна (наверное потому что те, кто играл в ME во временя его релиза выросли на таких вещах как Lexx, battlestar galactica, stargate и тп) и сколько хороших игр вышло на эту тематику с постановкой диалогов уровня ME и аналогичным графонием (примерно ноль в 2007 году), как ответ сразу становится понятен.
С высоты игрового опыта на 2024 год естественно ME посредственная игра, но тогда это был и новый игровой опыт, и отличный сюжет уровня космоопер из книг и прекрасные эмоции в целом от прохождения.
PS Автор в эту простейшую логическую цепочку не смог, соболезную его умственному развитию.
Достаточно задать себе пару вопросов на что бы получить ответ, почему МЕ считается легендарной игрой.
Например, почему космическая тематика в те годы была так популярна (наверное потому что те, кто играл в ME во временя его релиза выросли на таких вещах как Lexx, battlestar galactica, stargate и тп) и сколько хороших игр вышло на эту тематику с постановкой диалогов уровня ME и аналогичным графонием (примерно ноль в 2007 году), как ответ сразу становится понятен.
С высоты игрового опыта на 2024 год естественно ME посредственная игра, но тогда это был и новый игровой опыт, и отличный сюжет уровня космоопер из книг и прекрасные эмоции в целом от прохождения.
PS Автор в эту простейшую логическую цепочку не смог, соболезную его умственному развитию.
То есть чтобы игра понравилась, нужно какую-то логическую цепочку собрать? Даже если от процесса не получаешь никакого удовольствия?