Ровно мои ощущения. Классическая космоопера, притом совершенно безыскусно написанная. Играл также незадолго после выхода и да, это нормальная игра. Но именно, что «нормальная», никаких восторгов она не заслуживает.
Дизайн локаций — полное дерьмище. Ты прилетаешь на новую планету и видишь что? Правильно, ровно такую же кишку, как и на предыдущей, может чуть иначе покрашенную.
Дизайн инопланетян — во всех случаях «человек в резиновом костюме». Такое можно понять, когда смотришь фантастику 60-70 годов (но и там были примеры поизобретательнее), но здесь-то в чём проблема? Никак нельзя было изобрести что-то посложнее? Актёры отказывались играть разумную слизь?
Колесо диалогов — просто meh, особенно, когда написанная реплика не вполне совпадает с фактической.
Единственное, что затащило, видимо — жопа Миранды. Так что ещё задолго до Stellar Blade уважаемые люди пользовались такими приёмами.
Дизайн инопланетян — во всех случаях «человек в резиновом костюме». Такое можно понять, когда смотришь фантастику 60-70 годов.
В этом и была основная идея: закос под дизайн классической фантастики. Этот дизайн должен вызывать в памяти Стар Трек и работы Сида Мида. То, что не всем заходит классический sci-fi дизайн — это другой вопрос.
Ровно мои ощущения. Классическая космоопера, притом совершенно безыскусно написанная. Играл также незадолго после выхода и да, это нормальная игра. Но именно, что «нормальная», никаких восторгов она не заслуживает.
Дизайн локаций — полное дерьмище. Ты прилетаешь на новую планету и видишь что? Правильно, ровно такую же кишку, как и на предыдущей, может чуть иначе покрашенную.
Дизайн инопланетян — во всех случаях «человек в резиновом костюме». Такое можно понять, когда смотришь фантастику 60-70 годов (но и там были примеры поизобретательнее), но здесь-то в чём проблема? Никак нельзя было изобрести что-то посложнее? Актёры отказывались играть разумную слизь?
Колесо диалогов — просто meh, особенно, когда написанная реплика не вполне совпадает с фактической.
Единственное, что затащило, видимо — жопа Миранды. Так что ещё задолго до Stellar Blade уважаемые люди пользовались такими приёмами.
Это не плохая игра, нет. Но крайне переоценённая.
Дизайн инопланетян — во всех случаях «человек в резиновом костюме». Такое можно понять, когда смотришь фантастику 60-70 годов.
В этом и была основная идея: закос под дизайн классической фантастики. Этот дизайн должен вызывать в памяти Стар Трек и работы Сида Мида.
То, что не всем заходит классический sci-fi дизайн — это другой вопрос.