Banishers: Ghosts of New Eden Надеялась, что поможет как-то меня всколыхнуть, и первый час игры (читай – катсцены) казался многообещающим. Но потом все резко разбилось о линейные локации, болванчиков-врагов, которые практически сразу очевидно стоят "чтобы были" (и было не так скучно идти вперед), и... пам-пам, спойлеры, чего внутренняя дилемма игры стоит. Это было неприятно – можно было хотя бы концовок сделать на парочку больше, а когда ты понимаешь, что разработчик взял хорошую, болезненную тему, но решил сделать концовки так, чтобы показать "как правильно" и "как нет", это, конечно, здорово бьет по мотивации. И даже дилеммы "поменьше" тут уже бессильны.
Banishers: Ghosts of New Eden
Надеялась, что поможет как-то меня всколыхнуть, и первый час игры (читай – катсцены) казался многообещающим.
Но потом все резко разбилось о линейные локации, болванчиков-врагов, которые практически сразу очевидно стоят "чтобы были" (и было не так скучно идти вперед), и... пам-пам, спойлеры, чего внутренняя дилемма игры стоит.
Это было неприятно – можно было хотя бы концовок сделать на парочку больше, а когда ты понимаешь, что разработчик взял хорошую, болезненную тему, но решил сделать концовки так, чтобы показать "как правильно" и "как нет", это, конечно, здорово бьет по мотивации. И даже дилеммы "поменьше" тут уже бессильны.