[ЗАВЕРШЁН] 3 x Read Dead Redemption или промо
[ЗАВЕРШЁН] 3 x Read Dead Redemption или промо
816816
55
22
11
11
11
11

Честно? Tears of the Kingdom.

Я очень люблю Breath of the Wild. Она в свое время стала для меня причиной покупки Nintendo Switch, а эта консоль подарила мне десятки и сотни часов искренних положительных эмоций.

Когда-то, лет 5 назад, я накатил эмулятор WiiU и установил BotW. Погоняв Линка по полям Хайрула около 6 часов, я закрыл игру, удалил эмулятор и сказал себе, что этот проект заслуживает того, чтобы я приобрел консоль и физическую копию для прохождения Ботвы.

Около сотни часов я исследовал мир, комбинировал механики, искал короков, делал квесты, прокачивал своего персонажа. Это было какое-то возвращение лет на 15-20 назад, когда игры для меня были чем-то новым, свежим и неисследованным - поэтому и дарили мне столько впечатлений.

Tears of the Kingdom я ждал, считая минуты до релиза. Чтобы не терпеть лишние дни, пока мне доставят картридж, прикупил цифровую копию и приступил к повторному спасению Зельды одновременно со всеми хардкорными фанатами.

Процентов 98 проведенного времени были для меня праздником. Трехслойная карта, новые механики, простор для их применения в решении геймплейных задач и увлекательные легаси-данжи.

А потом я добрался до финального босса. Финального босса игры об интересных механиках и свободе их комбинирования. Игры, в которой вы могли ни разу не сесть на коня и не достать меч из ножен, но все равно быстро передвигаться по карте и побеждать противников, умело жонглируя фишечками из арсенала Линка. Финального босса, который в первой фазе заставил вас сражаться с ним раз на раз на мечах, а, если вы потеряли очки здоровья, вернуть их можно было лишь теми блюдами, в которые вы добавили определенные ингредиенты.

Любили пользоваться основной механикой игры и создавать механизмы? Забудьте, они бесполезны здесь. Насолили целый погреб еды по своим рецептам, но не добавляли специальные ингредиенты? Они не восстановят вам HP. Вы вообще не сторонник сражения на мечах? Жаль, конечно, этого добряка.

Это превосходный босс с точки зрения геймдизайна. У него очень интересные фазы, красивые анимации, гигачадский внешний вид и довольно смешной гэг при переходе на вторую стадию. Но он будто сбежал из какой-то более линейной игры, в которой нет и толики свободы TotK. Если бы он стал боссом Twillight Princess или Skyward Sword, я бы носил его создателей на руках. Но он был боссом игры, которая говорила тебе: "Играй так, как хочешь ты."

Ни одна женщина, ни один футбольный матч, ни один проигрыш в рейтинговой игре не разбивал мое сердце на такие мелкие кусочки, как это сделала Tears of the Kingdom.

Периодически, я запускаю Титьку в надежде пересилить себя и пройти ее до конца, но каждый раз я сдаюсь просто потому что я не могу смириться с настолько шикарным, но линейным боссом в такой отличной игре о Свободе в геймплее.

12
2
1
Ответить

наболело да 😸
но за такой комент от нас небольшой промик

8
Ответить

фига себе коментик

2
Ответить

...

Ответить