FlatOut. Недавно решил перепройти 1 и 2 FlatOut и начал с первой части. Меня ещё спросили, а нафига в первую пошёл, если вторая гораздо лучше. Но тут сыграла упёртость (не путать с упоротостью), так уж захотелось. Я и сам помнил, что FlatOut 2 вызвал больше восторга, но это же не перечёркивает весь фан, полученный в прошлом от первой части. Собственно, коли пишу здесь этот комментарий, вы догадались, что по итогу не обошлось без разочарований. И так как проходить все трассы я сразу нацелился на золото (вот теперь упоротость), следующие перечисленные проблемы стали для меня критичными:
1. Управляемость. Вопреки тому, что стартовое корыто было протюнинговано до предела, тачка так и норовила развернуться от перегазовки при несильном заносе. И ей пофиг, что колёса вывернуты в противоположную сторону :D 2. Препятствия на дороге. Это ж круто! За столкновение со всевозможными объектами на трассе ещё и нитро получаешь. Но проблема в том, что выгоднее ничего не сбивать целенаправленно, т.к. от удара с большой вероятностью авто либо замедляется, либо критично отклоняется. В худшем случае машина может наехать на объект, словно на полусферу во дворе, потеряв подвижность. А эти расставленные вдоль поворотов ряды покрышек. Ожидание: амортизирующий эффект, который не даст потерять скорость. Реальность: ты застрянешь в груде шин и потеряешь время. 3. Боты-противники. Вам в бочину может спокойно влететь агрессивный соперник, что нормально для такой игры. Но когда тебя развернуло + его развернуло, и уже хочется как-нибудь продолжить гонку, этот гад на красном Grinder не отпускает гашетку. Ну ни себе, ни людям! Ещё плюс пару секунд уже полной остановки, только тогда топтание на месте прекратится – бот сдаёт назад. Благо остальные противники слишком далеко не отрываются: даже по мини-карте видно, как дружно едут на пониженной скорости. Ждут игрока :)
Перечисленное выше приводит к заучиванию карты и её прохождению в режиме не расслабона, а концентрации. Разве что асфальтированные трассы проходились относительно непринуждённо. Пока что прошёл бронзовую лигу и немного покатался на зимней карте... из-за которой решил взять перерыв. Таким образом, во FlatOut ты борешься больше с игрой, чем с противниками.
FlatOut.
Недавно решил перепройти 1 и 2 FlatOut и начал с первой части. Меня ещё спросили, а нафига в первую пошёл, если вторая гораздо лучше. Но тут сыграла упёртость (не путать с упоротостью), так уж захотелось. Я и сам помнил, что FlatOut 2 вызвал больше восторга, но это же не перечёркивает весь фан, полученный в прошлом от первой части. Собственно, коли пишу здесь этот комментарий, вы догадались, что по итогу не обошлось без разочарований. И так как проходить все трассы я сразу нацелился на золото (вот теперь упоротость), следующие перечисленные проблемы стали для меня критичными:
1. Управляемость. Вопреки тому, что стартовое корыто было протюнинговано до предела, тачка так и норовила развернуться от перегазовки при несильном заносе. И ей пофиг, что колёса вывернуты в противоположную сторону :D
2. Препятствия на дороге. Это ж круто! За столкновение со всевозможными объектами на трассе ещё и нитро получаешь. Но проблема в том, что выгоднее ничего не сбивать целенаправленно, т.к. от удара с большой вероятностью авто либо замедляется, либо критично отклоняется. В худшем случае машина может наехать на объект, словно на полусферу во дворе, потеряв подвижность. А эти расставленные вдоль поворотов ряды покрышек. Ожидание: амортизирующий эффект, который не даст потерять скорость. Реальность: ты застрянешь в груде шин и потеряешь время.
3. Боты-противники. Вам в бочину может спокойно влететь агрессивный соперник, что нормально для такой игры. Но когда тебя развернуло + его развернуло, и уже хочется как-нибудь продолжить гонку, этот гад на красном Grinder не отпускает гашетку. Ну ни себе, ни людям! Ещё плюс пару секунд уже полной остановки, только тогда топтание на месте прекратится – бот сдаёт назад. Благо остальные противники слишком далеко не отрываются: даже по мини-карте видно, как дружно едут на пониженной скорости. Ждут игрока :)
Перечисленное выше приводит к заучиванию карты и её прохождению в режиме не расслабона, а концентрации. Разве что асфальтированные трассы проходились относительно непринуждённо. Пока что прошёл бронзовую лигу и немного покатался на зимней карте... из-за которой решил взять перерыв.
Таким образом, во FlatOut ты борешься больше с игрой, чем с противниками.