С самого начала мир Death Stranding поражает своей мрачной атмосферой и необычной концепцией — соединять разрушенный мир, где каждая доставка, каждое пройденное расстояние ощущаются как личное достижение. Игра постоянно удивляет своей глубиной, предлагая не только механические новшества, но и философские вопросы, которые затрагивают самые сокровенные мысли о человечности, связи между людьми и смысле жизни.
Чем дальше я проходил, тем больше игра показывала, насколько она многослойна. Сюжетные повороты, эмоциональные моменты, неожиданная поддержка от других игроков — всё это создавало ощущение живого, дышащего мира, где каждый шаг имеет значение.
Но то, что действительно поразило меня — это финал. Когда я дошёл до последней главы, эмоции переполняли меня. Концовка заставила меня одновременно плакать и радоваться, оставив неизгладимый след. Я не мог поверить, как мощно и трогательно завершилась эта история. Это было не просто завершение игры — это было что-то большее, настоящее эмоциональное путешествие, к которому я вернулся мыслями ещё не раз.
Комментарий недоступен
В сравнении с чем он плох? Это игра, и сюжет - лишь часть огромной машинерии. Кодзима гений в том плане как он всё это соединил в единое целое. С логикой всё в порядке там, где это нужно. Но сюжет больше об эмоциях, а эмоции несовместимы с логикой. Эмоции ради эмоций - это не хуже, чем логика ради логики. Оба жанра имеют право на жизнь. Я из тех, кто считает, что DS стоит играть именно ради сюжета, и уже потом ради геймплея.
Сюжет у игры такая ахинея. Геймплей не зашёл. Я даже не верю, что Сони потратили на это 200кк. Со связями как у Кодзимы и его опытом считаю, что ДС это деградация Кодзимы как визионера индустрии. Надеюсь, что он учел ошибки и в сиквеле, хотя бы геймплей будет разнообразнее (о достойном сюжете мечтать не смею) Спасибо за внимание.
Можно пару примеров хороших, и при этом оригинальных, сюжетов? Просто интересно.
есть люди которым нравится геймплей, а есть кому нравиться сюжет, всё просто
Странно любить сюжет с плохим геймплеем
Или еще атмосфера и графон может тянуть.
Как в том же Crysis.
Ох, эти сочные джунгли... вот бы там можно было домик построить. Построил бы домик, завел бы там нанопоцанят. А по вечерам игроку бы притаскивал тапочки нанопес и в этих тапочках смотрел бы на рассветы и закаты.