И кто сказал что Кодзима гений?

Death Stranding: Игра, Которая Раскрывается с Каждым Шагом

Прошел игру и делюсь эмоция.
Прошел игру и делюсь эмоция.

Death Stranding — для меня стала не просто игрой, а настоящим эмоциональным и сюжетным опытом, который заставил пересмотреть всё, что я привык ожидать от видеоигр. Я начинал свой путь, не зная, что ждет меня впереди, но каждая новая глава приносила что-то неожиданное и захватывающее, словно игра раскрывалась по мере моего продвижения, постоянно подкидывая новые испытания, идеи и переживания.

С самого начала мир Death Stranding поражает своей мрачной атмосферой и необычной концепцией — соединять разрушенный мир, где каждая доставка, каждое пройденное расстояние ощущаются как личное достижение. Игра постоянно удивляет своей глубиной, предлагая не только механические новшества, но и философские вопросы, которые затрагивают самые сокровенные мысли о человечности, связи между людьми и смысле жизни. Чем дальше я проходил, тем больше игра показывала, насколько она многослойна. Сюжетные повороты, эмоциональные моменты, неожиданная поддержка от других игроков — всё это создавало ощущение живого, дышащего мира, где каждый шаг имеет значение. Но то, что действительно поразило меня — это финал. Когда я дошёл до последней главы, эмоции переполняли меня. Концовка заставила меня одновременно плакать и радоваться, оставив неизгладимый след. Я не мог поверить, как мощно и трогательно завершилась эта история. Это было не просто завершение игры — это было что-то большее, настоящее эмоциональное путешествие, к которому я вернулся мыслями ещё не раз.

Мои любимые актеры в одной игре
Мои любимые актеры в одной игре

Death Stranding — это игра, которая остаётся с тобой, открываясь всё больше по мере прохождения и оставляя неизгладимое впечатление. Я бы никогда не подумал, что видеоигра может настолько глубоко затронуть и дать столько поводов для размышлений и чувств.

Вам понравилась игра?
Нет
Да
33
11
56 комментариев

Комментарий недоступен

2

В сравнении с чем он плох? Это игра, и сюжет - лишь часть огромной машинерии. Кодзима гений в том плане как он всё это соединил в единое целое. С логикой всё в порядке там, где это нужно. Но сюжет больше об эмоциях, а эмоции несовместимы с логикой. Эмоции ради эмоций - это не хуже, чем логика ради логики. Оба жанра имеют право на жизнь. Я из тех, кто считает, что DS стоит играть именно ради сюжета, и уже потом ради геймплея.

Сюжет у игры такая ахинея. Геймплей не зашёл. Я даже не верю, что Сони потратили на это 200кк. Со связями как у Кодзимы и его опытом считаю, что ДС это деградация Кодзимы как визионера индустрии. Надеюсь, что он учел ошибки и в сиквеле, хотя бы геймплей будет разнообразнее (о достойном сюжете мечтать не смею) Спасибо за внимание.

1

Можно пару примеров хороших, и при этом оригинальных, сюжетов? Просто интересно.

есть люди которым нравится геймплей, а есть кому нравиться сюжет, всё просто

1

Странно любить сюжет с плохим геймплеем

Или еще атмосфера и графон может тянуть.
Как в том же Crysis.

Ох, эти сочные джунгли... вот бы там можно было домик построить. Построил бы домик, завел бы там нанопоцанят. А по вечерам игроку бы притаскивал тапочки нанопес и в этих тапочках смотрел бы на рассветы и закаты.