Лор и сюжет всех игр Dragon Age, чтобы вы были в курсе.

Лор и сюжет всех игр Dragon Age, чтобы вы были в курсе.

Приветы. Уже через несколько дней выходит Dragon Age: The Veilguard. И хоть это точно будет очень спорная игра, всё равно множество народу захочет в неё погонять. Тем более денуво там не будет и русские сабы на месте. Я играл в первую часть, вторую начинал, но очень не зашло, Инквизиция прошла мимо меня. Так что я решил освежить воспоминания о чем именно были игры, как устроен мир и прочее. Сугубо сюжет, что там 15 лет назад было в геймплейном плане всем уже насрать. Тем более очень много новых игроков, для которых Veilguard будет первым ДЭ в жизни, и разбираться на бащовом уровне в мире всё же стоит, так играть будет интереснее.

Сразу скажу, лор игры огромен, есть предистории, много книг, комиксов, мультсериал и еще всякое фанатское. Но всё это лишь расширяет мир, более подробно рассказывает о локальных событиях, персонажах и прочем. Этого мы касаться не будем, иначе целая энциклопедия получится. Также я не буду засорять вам голову кучей дат, имен, названий провинций и прочего. Пофиг на это. Вот есть Король и есть, как его зовут, чей он брат, какой у него рост и вес вообще пофиг. Так что просто базу узнаем.

Также напоминаю, что в ДЭ очень много разных выборов, в каждом квесте, так что всех вариантов тут не будет, разумеется, просто главный сюжет игр.

Мир игры<br />
Мир игры

Итак, есть планета, и на ней единственный континент Тедас. В данный момент на нем проживают эльфы, люди, гномы, кунари. Самыми первыми появились эльфы, основали свой город и начали жить. Некоторые эльфы были магами, которые черпали свою силу из Тени. В мире Dragon Age это типа невидимой энергии, мир духов. И вот они стали настолько сильными, что стали называть себя Богами, а остальные эльфы им прислуживали. Были и другие мощные эльфы, которые им противостояли, их называют Забытыми, так как историю пишут победители, о Забытых мы ничего толком не знаем, просто древние боги. Сражались эти Боги эльфы с Титанами, огромными существами, в итоге Титаны проиграли, и эльфы начали охотиться на них, добывая их кровь и сердца для того, чтобы усиливать свою магию. Кровь Титанов называют Лириум, он синего цвета, это типа мана мира Dragon Age.

Гномы раньше прислуживали Титанам, но потом освободились и помогали эльфам их убивать. Позже один из обычных эльфов стал очень могучим магом, другие даже стали сравнивать его с Богами. Звали его Солас, он поднял восстание против Богов и начал сражаться, но он не мог победить их в бою, поэтому отделил Тень от материального мира, то есть сделал её как бы параллельным измерением, и поставил барьер, Вуаль. Всех Эльфов Богов он отправил в Тень, на ту сторону. Но перед этим они успели убить его помощницу, богиню Митал. Сам же он так ослаб, что впал в сон на долгие годы. Ходили слухи, что в Тени есть Золотой город, в котором находится сам Создатель, но это неточно.

Солас
Солас

Позже на континент приплыли люди, хз откуда, просто приплыли и всё. Основали несколько королевств и начали экспериментировать с магией. Люди выбрали себе лидеров и назвали их Сновидцами, так как они могли путешествовать по Тени. Они открыли самую мощную магию, магию крови. Помог им в этом древний Бог-дракон. Оказывается, Создатель сделал 7 древних богов и заточил их под землю. И в дальнейшем самые сильные адепты, Магистры, сумели с помощью магии крови открыть портал в тот самый Золотой город. Разумеется, они сразу туда щеманулись, типа поглядеть, что да как. Но Создателю это очень не понравилось, он разгневался, Золотой город превратился в Черный город, всех Магистров он превратил в адских тварей, которых называют Порождение тьмы, и низверг их обратно в материальный мир. Так начался Первый Мор, «главный злодей» этого мира.

порождения тьмы<br />
порождения тьмы

Порождения тьмы росли, сначала появившись под землей, начали кошмарить гномов, сильно им досталось, потом вылезли на поверхность, напали на империю людей Тевинтер. Для борьбы с порождениями были созданы Серые стражи, это некие рыцари, которые могут чувствовать приближение скверны и даже слышать их переговоры в голове. Создавались они с помощью Ритуала Посвещения, надо было выпить кровь порождения тьмы, и если ты выживал, то получал способности. Таким образом люди смогли появляться там, где будет атака порождений, это дало преимущество. Но фишка тут в чем, порождения — это как рой насекомых, без мозгов, марионетки, ими всегда должен кто-то управлять. И этот кто-то называется Архидемон. Кто же он такой? А помните Древних богов-драконов, которые заточены под землей? Так вот, это они, когда такого бога-дракона касается скверна, он становится злым, токсичным Архидемоном. А еще убивать порождения тьмы особо бесполезно, так как закончить Мор можно только, если Архидемон будет убит, а иначе он будет плодить чудовищь бесконечно. Но и это еще не всё, если обычный человечек убивает Архидемона, то ему пофиг, он вселяется в ближайшее порождение и возрождается. Поэтому убить Архидемона должен именно Серый страж, так как если Архидемон после смерти переселится в Серого стража, то они оба умрут. Только тогда Мор прекратится. Нефигово, да, довольно сложные условия победы. Но наши победили, и еще потом было много Моров, второй, третий и так далее.

серый страж<br />
серый страж

После первого Мора население Тедаса отчаялось, война длилась 200 лет, люди больше не верили древним богам. И тогда появилась Церковь, новая религия, которая не считала старых эльфов богов богами, а верила в 1 бога, Создателя. Считалось, что в данный момент Создатель разочарован в людях, так как они проникли в Золотой город, поэтому населению Тедаса нужно искупить свои грехи, показать Создателю, что человечество достойно. Всё это шло сотни лет, и вот наступил 5-й Мор, тот самый, который идет в первой игре серии Dragon Age: Origins.

Dragon Age: Origins

О чем же первая часть игры? Мы (то есть ГГ) различными способами, но становимся Серым стражем накануне большой битвы с порождениями тьмы. В бой нас ведет сам Король. Перед битвой нас отправляют найти кровь скверны для ритуала посвящения, и еще по мелочи всякого. Вместе с храмовником Алистером мы отправляемся на задание и встречаем ведьму Морриган. Вернувшись в лагерь, все новички пьют кровь порождений, чтобы стать Серым стражем, но так как выживают немногие, в этот раз все померли, кроме нас. Теперь мы Серый страж. Скоро битва, и нам с Алистером поручают в нужное время зажечь сигнальный огонь на башне, чтобы правая рука короля, Логейн, вступил в бой с фланга и разнес врагов. Мы так и делаем, но Логейн предает короля и отступает, король погибает и много Серых стражей вместе с ним.

Нас спасает мать Морриган (тоже ведьма) и рассказывает, что Логейн обвинил в поражении стражей и даже в убийстве короля, и назначил награду за головы стражей. Также он узурпировал трон. Также оказывается, что есть документы, которые обязывают людей, эльфов, гномов и прочих выделить максимальную помощь стражам при борьбе с мором. Теперь нам надо уговорить весь мир воевать против Мора. Вот такая завязка.

Морриган
Морриган

Сначала мы отправились к эльфам, встретили один клан в лесу. Начальник сказал, что поможет нам, если мы ему поможем. На их клан нападают оборотни, он попросил найти и убить предводителя оборотней, Железного клыка. Мы их находим, нам рассказывают слезливую историю, что это эльфы сами виноваты, на оборотней наложили заклятие и прочее. Убив собакенов, возвращаемся в лагерь эльфов, и начальник обещает нам свою помощь в борьбе со скверной.

Далее отправляемся в башню магов, чтобы переманить их на свою сторону. Прибыв к башне, оказывается, что её захватили одержимые маги, орден храмовников запечатал вход в башню и ждет разрешение на полное истребление всех магов, даже чистых, чтобы не допустить распространения одержимости. Мы предлагаем другой вариант, мы чистим башню от одержимых, а они позволят нам взять несколько магов для нашей борьбы. Зачистив башню, на последнем этаже встречаем босса, который нас усыпляет и отправляет сознание в Тень. Там мы ходим, бродим, боремся с собственными демонами и в итоге возвращаемся в материальный мир, убив демона. Живые маги соглашаются присоединиться к нам.

Далее путь держим в столицу гномов. Там помер король, а без него нельзя отправлять войска куда либо. За трон борется сын короля, предатель и убийца, и второй, нормальный мужик. Нам надо выбрать, кого поддержать, сделать для них несколько квестов, набить репутацию. В итоге нас отправляют в пещеры искать гномиху. Она отправилась на поиски наковальни, на которой можно ковать Големов, сильных существ, которые раньше помогали против порождений тьмы. Но секрет их создания давно потерян, и она хочет его найти. Мы пробиваемся через толпы врагов и находим гномиху, а также саму наковальню. Там же был самый первый гном-изобретатель, который сотни лет назад придумал големов. Но он говорит, что для того, чтобы создавать големов, нужны души гномов, и призывает уничтожить наковальню. Так мы и делаем. Теперь у гномов появляется выбранный нами король и клянется нам в верности и помощи.

Лор и сюжет всех игр Dragon Age, чтобы вы были в курсе.

Теперь мы топаем дальше, и вот наш друг Алистер признается, что он бастард короля, того самого, которого убили в битве в начале игры. И что у него больше прав на трон, чем у узурпатора Логейна. Но нужна помощь дяди Алистера, который в замке. Мы туда прибегаем, дядя оказывается отравлен и спит, выполняем несколько квестов, чтобы его вылечить, и он предлагает созвать народное собрание, чтобы решить, кому быть королем, Логейну или Алистеру. Бегаем по миру, собираем доказательства злодеяний Логейна, находим, и с нами на связь выходит жена убитого короля, и говорит типа: «Помогу снести Логейна, если сделаете меня королевой». Мы же предлагаем жениться ей и Алистеру и вместе править. Так и порешали, на собрании обвиняем Логейна, он сопротивляется, и происходит бой. После него Алистер хочет убить его, но поступает предложение провести ритуал посвящения в стражи, типа если умрет, так умрет, а если выживет, то будет хороший боец против Мора. Алистер подгорел от этого, покидает орден и становится королем.

Настало время собрать армию из товарищей и сразиться с архидемоном. Мы помним, что для этого придется умереть. Морриган, ведьма, предлагает провести ритуал, другими словами, потрахаться, и тогда душа Архидемона вселится в ребенка, но он не умрет, типа невинный. В итоге Архидемон мертв, страж жив, а Морриган уйдет воспитывать сына с большой силой и способностями. Так и порешали, сразились с Архидемоном, убили его, пятый Мор закончился. Всё типа хорошо. Вот такой финал игры.

Dragon Age 2

Сразу скажу, что это не продолжение первой части, а скорее спинофф. Действие происходит в другом месте с другими персонажами. Изредка будут упоминаться события первой игры, но по факту это отдельная история.

В открывающем ролике показывают, как некоего гнома Варрика (он, кстати, будет в Veilguard) тащат на допрос. Допрашивает его женщина из ордена Искателей Истины (это начальники храмовников). Она хочет узнать о человеке по имени Хоук (это мы, ГГ игры), а гном типа его друг. Нас обвиняют в разжигании войны между магами и храмовниками. И вот гном начинает рассказ. В игре мы постоянно перескакиваем по разным временным отрезкам, типа так рассказывает гном на допросе, историю оттуда, историю отсюда.

Мы с семьёй жили в деревушке из первой части игры, которую уничтожил Мор, но нам удалось спастись вместе с сестрой, братом и мамой. По дороге встречаем еще и храмовника. На нас нападают порождения, убивают сестру, а остальных спасает мать Морриган (напарницы из первой игры), как и в первой части. Она предлагает помочь нам добраться до родного города нашей мамы. Прибыв в город, оказывается, что он закрыт для входа. Мама находит своего брата, то есть нашего дядю. Он оказывается бомжом и алкашом, но имеет связи с криминальным миром. Дядя знакомит нас с контрабандистами, которые соглашаются провести нас в город, но при условии, что мы целый год будем работать на них. Так и договорились.

Лор и сюжет всех игр Dragon Age, чтобы вы были в курсе.

Прошёл год, долг выплачен, и чтобы заработать, мы хотим отправить в экспедицию в Глубинные тропы, но гном-начальник нам отказывает, типа уже полный состав. Тут мы и знакомимся с Варриком, он брат начальника гнома. Надо будет заплатить денежки, и тогда нас возьмут в экспедицию. Ну что ж, поделаем квесты, чтобы заработать. Бегаем по городу, собираем отряд. Встречаем магичку, сына которой мучают демоны, он испугался и сбежал. С помощью храмовников мы выходим на работорговцев, отбиваем у них мальчика и отправляем к эльфам на обучение. После этого знакомый храмовник просит нас помочь кучке магов-отступников, он лоялен к ним, но если их найдут другие храмовники, то им хана. Находим магов в пещере, договариваемся, чтобы они вернулись в Круг магов, а храмовникам врем, что все мертвы. В этом, кстати, основной конфликт игры, противостояние магов и храмовников. Недалеко от города встречаем отряд кунари во главе с Аришоком. Они говорят, что потерпели крушение и теперь ждут, пока за ними приплывет корабль. Далее некая сестра Церкви просит нас тайно вывезти из города пленного мага-кунари. По дороге на нас нападают кунари (засада, они знали, что мы тут будем) и требуют отдать мага, но мы отказываемся и всех убиваем. Возвратившись к сестре Церкви, она нам признается, что специально натравила на нас кунари, они должны были нас убить, и тогда их обвинили бы в нападении на людей и выгнали из города (расистка, короче).

Теперь есть денежки и можно отправиться в экспедицию с гномами. Берем с собой своего брата и Варрика. И она очень успешная, удается найти очень древний город гномов, покинутый еще во время самого первого Мора тысячу лет назад. Но город странный, он пропитан красным лириумом. В городе нашли артефакт-идол, после чего начальник гном запирает нас под землей, даже брата Варрика не пожалел. Пробиваясь наружу, сражаясь с порождениями, нашего брата поражает скверна, и Серые стражи предлагают провести ритуал посвящения, чтобы его спасти, он не вернется домой к семье, но зато выживет и будет Серым стражем.

кунари
кунари

Прошло 3 года. После экспедиции мы стали очень богатыми, поселились в поместье, и теперь вообще уважаемый человек в городе. Нас просят отыскать серийного убийцу, который убивает женщин, начинаем поиски. Попутно исчезает наша мама, которая ушла на свидание с незнакомцем, он прислал ей белые лилии. Именно такие цветы убийца присылал своим жертвам. Идем по следу и находим засранца, он оказался шизом, у которого умерла жена. Он не смог смириться и убивал похожих на неё женщин, и с помощью магии крови по кусочкам создавал жену заново. Но мы опоздали, голова матери уже находится на новой жене шиза. Пришлось его убить.

Тем временем у кунари (за которыми за 3 года так и не приплыл корабль) украли ядовитый газ и убивают им людей, после чего помощник той самой сестры Церкви (расистки) похищает делегацию кунари и вырезает их. Дошло до того, что сама сестра убивает сына наместника города, подставив кунари, чтобы наместник на них напал из мести. Но мы сорвали этот план, расистку убивают. Но лидеру кунари Аришоку такое очень не понравилось, и кунари нападают на наш город. Нарезая кунари в городе, двигаемся к дому наместника, но опаздываем, Аришок уже отрубил ему башку. Пришлось наказать мерзавца, победив в бою. Теперь мы герой, нас даже нарекли защитником города.

Прошло еще 3 года. За это время власть в городе перешла к храмовникам, но магам это не нравится, нас просят выбрать сторону. Поддерживаем храмовников, помогаем найти беглых магов. Тем временем в городе нарастает конфликт храмовников и магов. Но вдруг появляется некий маг-отступник Андрес (его мы могли встретить в ДЛС к первой части), за годы, прошедшие с 1 части игры, он стал лютым злыднем. Так вот, он взрывает церковь на кусочки вместе с посетителями. Храмовники очень разозлились и решают объявить Право уничтожения. Это означает, что храмовники могут вырезать целые кучи магов, если сочтут, что тех уже не исправить, этакий магический геноцид. Нам опять надо выбрать, на чьей стороне остаться. Мы решили, что маги реально беспределят, поддерживаем храмовников. Нарезав несколько десятков магов, встречаемся с главной храмовницей. А у неё, оказывается, кукуха поехала, она решила, что все вокруг маги крови. Начинается замес. Но почему она спятила? А помните, когда мы были в гномьей экспедиции, то нашли там некий идол, который украл гном-начальник и кинул нас? Так вот, он продал его одной женщине. Это и оказалась начальница храмовников, она переплавила его в свой меч. Почему идол свел её с ума, мы вроде узнаем в 3 части игры. Побеждаем психичку, она превращается в статую. Нас делают новым наместником города. Ну вообще шоколад.

На этом допрос Варрика заканчивается, как и сама игра. В конце нам кидают затравочку, что следующая игра будет про инквизицию.

Dragon Age: Инквизиция

Тут сюжет уже будет более связан с первой и 2 частью, можно сказать, полноценное продолжение, а не спинофф, как вторая часть.

Итак, конфликт магов и храмовников из 2-й части сильно разгорелся, и Верховная жрица Церкви решила устроить саммит между сторонами, чтобы договориться о мире. Местом был выбран храм, который мы могли посещать в первой игре. Но внезапно этот храм разнесло на куски неведомым взрывом энергии, Верховная жрица мертва, на небе образовался разрыв, и оттуда выпадаем мы, ГГ. Очнулись мы в тюрьме на допросе, допрос выполняет та же телочка, что допрашивала Варрика во второй части, зовут её Кассандра. Она считает, что это мы виноваты во взрыве. Над местом взрыва образовалась огромная брешь в завесе, барьере между миром и Тьмой, а также они появились по всему Тедасу. У нас на ладони есть странный знак, он увеличивается по мере увеличения разрыва завесы. Так как мы ничего не знаем и не помним, нас тащат на место взрыва, заодно берут знакомого нам Варрика, а также незнакомца эльфа Соласа (но это по игре он незнакомец, мы-то уже знаем, что это тот самый эльф-маг, который дал бой богам тысячу лет назад, выкинул их в тьму и создал завесу). На месте оказывается, что наша метка на руке может закрывать разломы. Также нам идет видение из прошлого, как таинственная тень убивает Жрицу в том храме. Когда мы падали из бреши, с нами было свечение, и теперь все думают, что мы типа избранный, пророк. Дознавательница Кассандра объявляет о создании инквизиции, главная задача которой закрыть все бреши. Инквизиции понадобится помощь магов и храмовников, надо заработать репутацию. Мы отправляемся в столицу в церковь, где жила Верховная жрица. Там церковники не признают инквизицию, и храмовники тоже послали нас. На выходе к нам подходит командирка магов и просит прийти в деревню, где укрылись остальные маги. Там мы встречаем еще одного мага, из империи Тевинтер. Отношения с ним не заладились, и он отправил нас в будущее на 1 год. Получилось, что год мир жил без нашей метки, поэтому разрывы стали гигантскими, наш мир и тень слились практически, а начальник того мага, что отправил нас сюда, захватил власть в Тедасе, зовут его Старший. Находим наших старых союзников, а также сюрприз в виде короля Алистера и его жены из первой части игры.

Лор и сюжет всех игр Dragon Age, чтобы вы были в курсе.

И вот мы сталкиваемся со Старшим. Это оказывается Корифей, один из магистров, которые тысячу лет назад вошли в Золотой город и превратились в первых порождений тьмы. Управляет он армией храмовников, зараженных красным лириумом. Оказывается, что это обычный лириум, но который заражен скверной. Теперь понятно, почему в прошлой игре начальница храмовников в конце сошла с ума, заразилась, значит. В стычке с Корифеем мы узнаем, что, оказывается, метку создал он, как якорь, чтобы попасть в Тень и стать богом, как и хотел, когда в Золотой город проникал. Он силен, и мы убегаем от него.

Собираем друзей, находим себе замок-дом, и нас делают главой инквизиции. Также в наш замок Варрик приглашает Хоука, ГГ из второй части игры. Хоук сообщает, что Серые стражи пропали, но у него есть друг, который остался. Им оказывается Логейн, засранец-предатель из первой части игры, которого мы пощадили и сделали Серым стражем. Оказывается, командир Серых стражей решил воспользоваться магией крови, чтобы защититься от скверны, Логейн говорил ему, что это бред, и его изгнали за это. Стражи спрятались в крепости, и нам пришлось её штурмовать и перебить. Оказывается, это некий маг из Тевинтера, который служит Корифею, задурманил стражей. Убить его не получается, прилетает дракон и забирает мага, а мы, падая с башни, открываем разлом с помощью метки и попадаем в Тень. Тут нам возвращается память, и оказывается, что Верховная Жрица не умерла тогда во взрыве, а попала в тень и помогла нам выбраться оттуда. В этот раз выход преграждает огромный демон, и Логейн остается прикрыть наш отход, искупив свою вину.

Корифей
Корифей

Вернувшись в наш мир, до нас доходят слухи, что императрицу Орлея (это страна на западе Тедаса) хотят убить. Мы разрулили вопрос, и заодно встретили Морриган из первой части игры. Она советница императрицы, с ней же и сын от нашего ГГ из первой игры. Морриган сообщает нам, что Корифей ищет некое зеркало, с помощью которых тысячу лет назад эльфы-Боги путешествовали на огромные пространства, но когда их заперли в тени, все зеркала уничтожили. Оказывается, не все, и с помощью такого зеркала Корифей хочет попасть в Тень. Мы прибываем на место, а именно в храм Митал (той самой соратницы Соласа, которую убили эльфы-Боги тысячу лет назад), которое указала Морриган, встречаем там Корифея и убиваем, но он не так прост, он перерождается как Архидемон, но даже круче, он переродился даже в Сером страже, то есть вообще бессмертный. В этом храме есть источник силы всех, кто поклонялся Митал, бассейн с водичкой. Морриган хочет испить, но фиг два, сами пьём. Далее встречаемся с сыном Морриган и с её матерью. Оказывается, её мама — это воплощение богини Митал. Она поглощает душу Архидемона, которая жила в мальчике с первой части игры, а также дает нам в помощь дракона. Теперь у нас есть и союзники, и маги, и стражи, и дракон. Корифей решил жестить и открыть разлом на максимум, чтоб он поглотил весь мир. Бежим его остановить, побеждаем, но так как убить его не можем, просто отправляем его в тень с помощью метки. Разломы закрываются, наши победили.

Однако в DLC сюжет продолжается, в нем нам показывают, что задумал Солас. После того как он создал Вуаль и отправил богов в Тень, он впал в сон и проснулся за год до начала игры, и ему очень не понравилось, что стало с эльфами. Будучи отрезанными от тени, эльфы начали стареть и слабеть, а потом их поработили люди. Теперь он хочет восстановить связь с тенью и сделать эльфов снова великими и бессмертными, правда, для этого все другие расы на континенте будут уничтожены. И уходит в закат. Вот такая типа завязка у 4-й части серии, которая выходит уже 31 октября.

Dragon Age: The Veilguard

Изначально, игра называлась Dreadwolf, это прозвище Соласа, игра была полным продолжением Инквизиции и вращалась вокруг этого парня. Но судя по отзывам людей, которые поиграли в игру (верить или нет каждый решает сам) разрабы всё переделали, теперь Солас появляется в игре всего несколько раз и особой роли не играет. Варрик, гном из 2 и 3 игр серии, который во всех трейлерах мелькает, судя по всему после пролога попадает в больницу и брать его в напарники нельзя. Просто чуток фансервиса дали. Далее Морриган, которая тоже мелькнула в трейлерах. Похоже, она просто для мебели, несколько диалогов и всё, события первых игр она не знает, про сына её ничего не говорят. Видимо, тоже для фансервиса, светануть известным лицом в трейлерах.

Ну а сам сюжет будет вращаться вокруг тех самых эльфов-богов, которых Солас запихнул в Тень, они типа вернулись и беспределят.

Ну чтож, поглядим, осталось ждать всего несколько дней.

9696
1111
1111
74 комментария

Прочитал заголовок. Потом читаю "Я играл в первую часть, вторую начинал, но очень не зашло, Инквизиция прошла мимо меня.". Дальше не читал

55
Ответить

Так базу же выдал

12
Ответить

Так же остановился на этом.

Ну блядь, писатели хуевы

2
Ответить

Я прошёл вторую
Скажу так
Плохая Dragon age
Но вполне нормальная рпг, которую сделали за 1,5 года из-за блядей из EA

1
Ответить

Ну так DAO единственная великая игра в серии. DA2 и DAI просто убогие игры в сравнение с ней

1
Ответить

На картинке демоны и одержимые, но автор пишет "порождения тьмы". Знание материала понятно..)

25
Ответить

"Вторую, третью часть пропустил", ясно..)

20
Ответить