В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх
В видосе Келина про Элден Ринг нашел занимательную таблицу открытого мира в играх
2222
55
22
11

Чел в метроидваниях и рогаликах разобраться до конца не может, а уже в открытые миры полез.
В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах. Отсутствие меток на карте, подбивает на эксплоринг локаций, который он привел в Зельдах (учитывая что Зельдой то Ельдарик и вдохновлялся).
В Скайриме у тебя есть место эксплорингу, ибо ты должен сам найти пещеры, убежища и различные локи, кроме городов.
В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.
Единственное с чем соглашусь, так это с Зельдой, и то я думаю он ее наугад туда всунул, чтобы ему не присунули нинтендобои

27
2
Ответить

В Ведьмаке 3 на минимум филлерного и однообразного контента, в отличии от клонов.

Чел, ведьмак 3 один сплошной филер. Там мало того что история состоит из филеров. Так и геймплейно выполнение всего и вся не имеет под собой никакой значимой роли для прохождения игры.
По факту, вообще все игры в примерах имеют филерный контент.

14
13
Ответить

В Ельдарике тебя не заставляют лезть в данжы, ты можешь скипнуть это точно так же как в (прости господи) Ассасинах последних или Хорайзонах

Не заставляют)) Но вот вооон в ту пещерку лучше на всякий случай слазить, а то чот десятый час камней для апгрейда пухи найти не могу.

7
3
1
Ответить

подбивает на эксплорингВ случае элденринга эксплоринг сводится к игре с открытым гайдом на телефоне, потому сто геймдизайн говна
Ну, или изволь буквально долбить каждую стену в надежде найти секрет, и шлифовать каждую скалу своим еблищем, потому что из-за серого однообразного дизайна локаций некоторые пещеры хуй найдёшь

3
2
1
Ответить