Какой же балдежный левел-дизайн (в Dishonored 1)
165
7
3

Стиль есть, этого не отнять, но объективно у игры есть заметные недостатки. Стелс слишком условный, противники не шибко умны, а телепорт довольно читерская вещь. Ну и сюжет по сути состоит ровно из одного сюжетного финта.

12

Не трожь блинк, блинк - это святое.
ВСЯ суть геймплея в дизонордах - это читерить магией и получать гигантский кайф от того, как ловко, красиво и эстетично ты, всесильный, унижаешь всех вокруг.
Без этого там был бы просто предельно тупой и унылый стелс, какой есть в сотнях никому не нужных игр

42
1
Автор

а какой тебе сюжет нужен? смотри кино там сюжет тебе будет, это игра, и там сюжет игры
стелс там нормальный, противники как противники игре 12 лет.
телепотром никто не заставляет пользоваться, можешь игру вообще как шутер пройти

8
2

Стелс не условный, а с крутыми магическими способностями. Противники тупые почти во всех стелсах. Исключение знаю МГС и старые Воры (в них не играл, только слышал), там враги умные, и это круто. На сюжет глубоко пофиг

3
1

На высокой сложности противники поумнее становятся.

2