Но (к сожалению для меня) игра не ставит перед игроком таких задач которые вынуждали бы тебя использовать весь арсенал механик и их сочетания, а самый очевидный, прямолинейный и быстрый способ прохождения, он же самый простой и скучный. И с одной стороны это дает свободу в выборе методов прохождения (считай РПГ), хочешь про`blink`уй призраком, хочешь вовсе магию не используй, но в тоже время получаеться чтобы наиграться умениями, приходиться искуственно усложнять себе задачу придумывая интересный гемплей, уже без мотивации со стороны игры
Тем временем мой геймплей в Dishonored, что бы никого случайно не убить
Система морали в дизонрде вообще какая-то гейдизанерская ловушка
Я потом челикса съедают крысы и минус ачивка.
Объятия старшего брата
чувствуешь пальчик, а ручки то вот они.
Это тот гемплей, который нельзя играть иначе в конце хуями обложат?