Радиус поворота, тип и сила фидбека, возможность подключения аксессуаров, хот-свапа рулевого колеса и пр.
Руль за 5-10к будет ощущаться и давать экспириенс как какая-то детская игрушка (в самом плохом смысле). Хотя, как для входа и вообще формирования понимания - а надо ли оно тебе? - дешёвый руль может и сработать. Сам начинал с руля за 500р (а именно такие и продаются до 5к новыми) с авито, даже так понравилось, прогрелся на трастмастер тмх и это просто небо и земля в плане опыта, сравнение никакое невозможно
Плюс - тема сим-рейса очень прогрета. Больше только в теме аудиофильства, наверно, греют. Норм базу с педалями и, если хочется, с селектором дешевле чем, ну, тысяч за 30-40 ты не купишь.
Как то побольше бы рассказал/показал руль, а то непонятно в чем его отличие от руля тысяч за 10. Реально, чё так дорого то)
Радиус поворота, тип и сила фидбека, возможность подключения аксессуаров, хот-свапа рулевого колеса и пр.
Руль за 5-10к будет ощущаться и давать экспириенс как какая-то детская игрушка (в самом плохом смысле). Хотя, как для входа и вообще формирования понимания - а надо ли оно тебе? - дешёвый руль может и сработать. Сам начинал с руля за 500р (а именно такие и продаются до 5к новыми) с авито, даже так понравилось, прогрелся на трастмастер тмх и это просто небо и земля в плане опыта, сравнение никакое невозможно
Плюс - тема сим-рейса очень прогрета. Больше только в теме аудиофильства, наверно, греют. Норм базу с педалями и, если хочется, с селектором дешевле чем, ну, тысяч за 30-40 ты не купишь.