Автор вообще не раскрыл тему компиляции Есть несколько видов компиляции шейдеров 1. При входе в игру 2. Во время загрузки в уровень 3. В реальном времени
У большинства игр, например, на Unreal engine компиляция в реальном времени, из-за чего во время игры часто случаются статтеры и фризы во время появления какого то нового эффекта которого раньше не было
И, самое главное, компиляция шейдеров есть только на пк На консолях её нет, т.к. там одно железо и разработчики сразу пишут инструкцию шейдерам как они должны работать с железом А на пк из-за огромной разновидности "железа" приходится делать компиляцию, что бы шейдеры работали конкретно на твоём ПК
Почему только в некоторых играх компилируются шейдеры
Автор вообще не раскрыл тему компиляции
Есть несколько видов компиляции шейдеров
1. При входе в игру
2. Во время загрузки в уровень
3. В реальном времени
У большинства игр, например, на Unreal engine компиляция в реальном времени, из-за чего во время игры часто случаются статтеры и фризы во время появления какого то нового эффекта которого раньше не было
И, самое главное, компиляция шейдеров есть только на пк
На консолях её нет, т.к. там одно железо и разработчики сразу пишут инструкцию шейдерам как они должны работать с железом
А на пк из-за огромной разновидности "железа" приходится делать компиляцию, что бы шейдеры работали конкретно на твоём ПК