Далеко не всегда даже сейчас так. Вот в АС Мираж по квесту дают набросок карты и говорят искать локацию, руководствуясь только этим рисунком. Или найти персонажа на большой локации, но где именно ты должен понять сам, подслушав разговор охраны. И такого там немало. Это только в некоторых старых РПГ раньше приходилось реально исследовать довольно большие локи, как правило обычно все было попроще.
Щас игры как для даунов, все указано стрелками. Так не интересно играть.
Прошел halo combat evolved кайфанул
В современных играх тебя как дауна ведут
Далеко не всегда даже сейчас так. Вот в АС Мираж по квесту дают набросок карты и говорят искать локацию, руководствуясь только этим рисунком. Или найти персонажа на большой локации, но где именно ты должен понять сам, подслушав разговор охраны. И такого там немало. Это только в некоторых старых РПГ раньше приходилось реально исследовать довольно большие локи, как правило обычно все было попроще.
Ну-ну, вспомни стрелку из Bioshock или указательную линию из Dead Space. Да наверное в любой игре в открытом мире тех лет подобное есть.
Это типа храма из второго фолыча? Либо там все дауны были, либо все было не так хорошо