Открытые миры Ubisoft - одни из лучших в индустрии
Да, я согласен, что можно сколько угодно раз закидывать их за пропихивание повестки, самоповторы, безумное количество бессмысленных предметов и прочее.
НО
Сами открытые миры у них получаются... Интересными.
В них как минимум приятно залипнуть, похаживая тут да там, наблюдая за происходящим вокруг, участвовать в разных мини-активностях и т.д.
Здесь есть и статичные болванчики, но очень многие занимаются какими-то своими делами и вы просто ощущаете этот мир чуточку более живым.
Определённо хотелось бы, чтобы все те минусы, на которые им указывает сообщество, в каком-нибудь обозримом будущем, устранились.
Но тот уровень, который есть уже сейчас - как минимум хороший.
Вернулся в Вальгаллу. Когда-то давно, ещё на релизе, я прошел 80% игры, но застрял на одном из квестов, словив неприятный баг. Который я ещё и закольцевал сейвом.
Прошло какое-то время. В плейлисте мне попались несколько крутых скандинавских треков и я захотел вернуться в сию игру.
На этот раз поставил исследование на "первооткрывательство" (без всяких меток и дорог к цели) и игра стала раскрываться с другой стороны. Наверняка с этим в дальнейшем возникнут проблемы, но пока всё даже лучше, чем если проходить игру по стандарту.
На Shadows надо будет посмотреть. Вопросы к нему всё же есть, но судить игру по обложке не хочется. Посмотрим что у них получится на релизе.