Вечером закрыл игру и дичайше доволен. Больше всего доволен тем, что успел её пройти до выхода патча с нерфами (мне она не показалась излишне сложной. Трудности возникли только на предпоследнем боссе, остальное же крылось за 3-5 траев).
PSN: Valeron_DM
Вечером закрыл игру и дичайше доволен. Больше всего доволен тем, что успел её пройти до выхода патча с нерфами (мне она не показалась излишне сложной. Трудности возникли только на предпоследнем боссе, остальное же крылось за 3-5 траев).
Насыпьте своих тейков, мнений и прочего. Желательно раскрыть их подробностями.
Хотелось бы здесь как минимум отдать дань уважения Шрауду, который подсказал разработчикам как и что сделать лучше. Быстренько пробежимся по тем QoL улучшениям в игре, которых мне не хватало в других играх:
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Редактор персонажей в Dragon Age: The Veilguard выглядит скудновато, по сравнению с представленными на рынке.
Тизернули масштабное обновление. 13-ого марта пройдет большая презентация, посвященная Rainbow Six Siege X. Обещают улучшить графику и звук, а также некие геймплейные улучшения. Выглядит любопытно, хотя в Радугу захожу не часто.
Новости об этом я не видел, поэтому для тех, кого заинтересовал проект - держите 12 минут геймплея с официального канала Playstation.