Валера

+5080
с 2021

PSN: Valeron_DM

39 подписчиков
62 подписки

Видимо большие проблемы для того, чтобы написать что-то хвалебное
Понимаю
Странный пример с соседом, ведь сосед не получает денег от тебя
А вообще сам регулярно оставляю отзывы на то, чем пользовался
И, не поверите, если написать конструктивно что случилось и с чем это может быть связано, или адекватно накините предложение - то это могут сделать
Но обычно у нас всё подаётся в сугубо агрессивной форме

Ну да
Разрешение старых игр и заточено под другие моники
У меня 27"
И на нем играть в старые уже такое, даже при растяжке

2
1

Графически уступают - это как минимум
То же освещение, на самом деле, сильно влияет на аудиторию
Так что минусуя трассировку можно минусовать для себя часть атмосферы, которую хотел создать разработчик
Управление персонажами порой ощущается топорным
Сейчас делается всё для того, чтобы твои движения выливались в единый флоу
И, по хорошему, так и должно быть
Карикатурная мимика, которой и сейчас некоторые страдают
Но вообще большая часть всё таки старается оживить лица
Эмоции на лицах передают заданный фон
Вообще общий визуал меня сильно привлекает в новых играх
А в старых он начинает после новых резать глаз
Пусть там и будет хорошо рассказанная история
Я готов прощать баги новым играм, но не готов возвращаться к графону старого времени 🤷🏻‍♂️
Наигрался в свое время и в Sega/Dendy, и в Playstation 1,2,3,4 (сейчас пятая как основная), и в ПК ммо всех сортов и мастей, и вообще во всё, что в принципе выходило
Поэтому возвращение к бэклогу прям накатывает этим возвратом к старому, а для меня оно осталось где-то там, позади
В качестве хороших воспоминаний

4
1

Использование окружение против противников - крутая вещь, не каждый хоррор этим пользуется
Сама атмосфера заброшенного места в космосе передана здорово
Выглядит игра красиво
Рукопашный бой ощущается как напряжённым, так и живым за счёт увесистых ударов
Но технические огрехи и прям совсем простая история не дают назвать игру выше, чем "просто нормальный"

5
3

Потому что понимаю, что они устарели
Для меня это так не работает, что игра всегда остаётся крутой сквозь время 🤷🏻‍♂️
Поиграв в новые проекты ты невольно будешь замечать все те огрехи и условности, которые были ограничены технологиями того времени
Да и прям чтоб из старого мало чего хотелось бы
Всё, что хотелось - пройдено
После новинок в принципе врываться даже 5-ти летней давности не очень хочется
Если у вас есть, что пройти из старого, и вам, условно, всё равно на тамошние огрехи - можно попробовать
Но мне кажется, что если оно было отложено тогда, давным-давно, то и брать надо было в тот момент, а не сейчас
Если вы не берёте, условно, в ближайшие пару лет, значит оно вам не так уж и нужно было

5
2
1

Только когда сравнивают старые проекты и новые, то масштаб никто не учитывает 🤷🏻‍♂️
Игры стали больше: по количеству механик, по их взаимодействию, по масштабу локаций, по количеству интерактивных NPC
По всем фронтам они выросли
И оптимизировать такой объем - это совсем другое
И оптимизировать на таком количестве разнообразных сборок - тоже та ещё задача
А дашь меньший объем - всё так же будет нытье
У меня есть бэклог, но я не вижу смысла к нему возвращаться
А переигрывать во что-то - тем более
Ты либо получаешь новый опыт, стараешься разобраться и смотреть на игру глазами разраба, либо остаёшься при том возе, который есть
Тот же Shadows - это как минимум новый сеттинг.
Новые истории героев.
Но все упорно говорят о том, что им надо "как раньше"
"Как раньше" не будет - и это хорошо

5
2

Потому что никто из тех, кто хейтит, хвалить не будет
На эту тему правильно недавно высказался один из звуковиков в Apex Legends
Он сказал о том, что очень неприятно слышать отзывы о том, что в игре что-то работает не так, как нужно
И что очень хотелось бы услышать хвалебные отзывы, если сейчас всё будет работать нормально
Но, по итогу, в большинстве случаев мы имеем либо мертвую тишину, ведь оно нормально работает, либо хейт, если что-то не нравится, но работает нормально.
Хвалить всегда труднее, чем опускать.
Много ума для попуска не надо

4