Судя по геймплейным видео, игра ощущается все так же деревянно и дешево как и первая. Даже титан квест 2006 года кажется более живым по движениям и анимациям персонажа
Лол, дешево. Анимации как раз таки во второй части мое почтение, а артдизайн/боссдизайн одназначно уделывает диабловский. Что там будет по геймплею вот уже хз, по демкам есть многие аспекты, который заставляют насторожиться. Да и доступная инфа по предметам тоже. Утилити фласки на снятие определенного аилмента пугают... Еще и рассказы про активный блок и соулслайк экшн, во всяком случае на ранних этапах игры.
Сейчас набегут рассерженные школьники и заминусуют. Хотя это база - графически игра реально безвкусная донельзя. Это очевидно любому, у кого это самое чувство вкуса хоть чуть-чуть есть.
Оптимизация под ендгейм. Нету смысла тратить процессорное время на плавную ерунду которая заметна первые сутки игры, ведь после разгона персонаж носится и кастует как в сфинктер ужаленный
Ага, но даже с учетом этого, первая имеет огромную фанбазу и не загнулась на протяжении вот уже 11и лет, хоть и раньше будто бы поинтереснее лиги были + игра f2p. Кстати к слову в титан наиграл около 500ч с учётом пиратки, в пое 3к, а в дьябле и 10часов не выдержал, с учётом того, что эндгейм тоже попробовал ибо у меня есть кореш-шизик который её задрачивает. Так что, имхо, твой коммент можно расценивать не более как вброс.
Судя по геймплейным видео, игра ощущается все так же деревянно и дешево как и первая. Даже титан квест 2006 года кажется более живым по движениям и анимациям персонажа
Именно поэтому пое ебет диаблу, а про титан квест все давно забыли
Годы идут, а набросы не меняются
Комментарий недоступен
Ммм ты ее даж не запускал по ходу)
Твой коммент ощущается деревянно и дешево, как и все остальные
хз, в пое я наиграл часов 20, в титан квесте не продержался и двух часов, настолько там все именно что деревянное
Лол, дешево. Анимации как раз таки во второй части мое почтение, а артдизайн/боссдизайн одназначно уделывает диабловский.
Что там будет по геймплею вот уже хз, по демкам есть многие аспекты, который заставляют насторожиться. Да и доступная инфа по предметам тоже. Утилити фласки на снятие определенного аилмента пугают... Еще и рассказы про активный блок и соулслайк экшн, во всяком случае на ранних этапах игры.
Сейчас набегут рассерженные школьники и заминусуют. Хотя это база - графически игра реально безвкусная донельзя. Это очевидно любому, у кого это самое чувство вкуса хоть чуть-чуть есть.
А мне кажется она выглядит как ммо рпг, только вид не от 3 лица а сверху и именно удаленной таргет системой
Что несёт эта проститу....?
закусывать надо
Оптимизация под ендгейм. Нету смысла тратить процессорное время на плавную ерунду которая заметна первые сутки игры, ведь после разгона персонаж носится и кастует как в сфинктер ужаленный
В ПоЕ2 новый формат управления, wasd, старый уже не популярен. Вялый наброс.
Чел, не позорься. Титан квест пиздец какой топорный. Пое также выглядит только до Хиллока
Ага, но даже с учетом этого, первая имеет огромную фанбазу и не загнулась на протяжении вот уже 11и лет, хоть и раньше будто бы поинтереснее лиги были + игра f2p. Кстати к слову в титан наиграл около 500ч с учётом пиратки, в пое 3к, а в дьябле и 10часов не выдержал, с учётом того, что эндгейм тоже попробовал ибо у меня есть кореш-шизик который её задрачивает. Так что, имхо, твой коммент можно расценивать не более как вброс.