Работаю в контакт-центра банка

И в последние две недели, просто куча психически больных людей стали писать. Будто у всех разом началось осеннее обострение и они стали свою шизу показывать. Жалобы на сотрудников офиса без повода, возмущения из-за копеек по кэшбеку и множество других вещей. Я уже с каждым новым клиентом общаюсь как с пациентом психушки, лишь бы он не сгорел и не о…

22

Скажи честно, там же всем насрать на отзывы? У меня в какой-то момент было так, что я общался с потребителями, а потом их же жалобы на меня читал в соседнем ящике :)

Ответить
Автор

Нет. В моем банке мы обязаны фиксировать жалобу и если жалоба будет обоснована( а банк почти все жалобы признаёт обоснованными, даже если это не так)то тебя лишат премии.

Ответить