Российские таксисты пожаловались на низкое качество китайских машин

Российские таксисты пожаловались на низкое качество китайских машин

По их словам, ресурс китайских авто сильно уступает европейским и корейским. Списывать машины приходится уже после 150 тыс км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальный показатель 250-300 тыс.

8 комментариев

Это не касается всех авто а только определённых марок. Очень интересно каких именно.

Практически уверен, что речь про Omoda

1

Мне интересно, а что хотели то, если машины, которые они закупили за 2,5 млн - в внутреннем рынке стоят дешевле того, на что таксопарки их поменяли.

И так понятно, что китайский авто в таком ценовом диапазоне - это именно личный транспорт на "гарантийный" пробег и всё. Но это и не сказать чтобы плохо (плохо - это 48% пошлина + утильсбор)

1

Из китайцев рабочие только Хавейл и Джили. Остальное либо кал, либо полукал.