Еще немного о MH Wilds

У этого красавца добавили физику жопы...

Еще немного о MH Wilds

Upd. Загрузки есть, если брать задание через проводника, в экспедиции можно просто начать драку с монстром и задание автоматом стартует.

Удар после родео остался, просто подогнали механику под концентрацию. Да и в целом, новая механика концентрации довольно интересно сделана, добавляет, хз, драйва.

Касаемо самого геймплея на ГС, все отлично, надо было просто привыкнуть. Помимо плеча теперь и восходящий удар может выбивать из равновесия или парировать (не помню было такое в ворлде или нет), плюс после него неплохая по дамаджу серия ударов идёт.

Картинка в целом приятная, в том числе за счёт всяких мелочей, но только в режиме качества.

22
11
6 комментариев

Базовая игра

3
Ответить
Автор

Готи 2025

3
Ответить

Чтобы понять игры серии МХ, в них необходимо погрузиться с головой (желательно беспробудно на месяц)
Механики на первый взгляд довольно сложные, но когда найдешь своё оружие и стиль, начинается настоящее наслаждение от игры
МХ чём-то похож на ДС, но в то же время координально отличается - расходники имеют анимации применения, которые могут быть прерваны как самим игроком, так и действиями монстров, а вот уклонения хоть дают окно неуязвимости, но анимации атак монстров более продолжительные, поэтому скорее необходимо покинуть зоны поражения...
/
В общем, только изучив и убив несколько сотен или даже тысяч монстров можно проникнуться атмосферой красоты, гармонии и эпичности МХ
(Как говорится "Ты привыкнешь")

1
Ответить