Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

После той сказки, что подарила мне BG3 и все части Divinity, мне очень хотелось продолжить погружение в мир ролевых RPG. Я стремилась вновь ощутить это прекрасное чувство насыщения историей, жизнями союзников, сопровождающих меня в приключении, тяжелыми и не очень решениями, эпичными битвами и любовными похождениями.

Собственно, речь пойдет о том, как я решила опробовать серию игр Dragon Age. Честно признаюсь: я новичок в этой серии и, несмотря на множество хвалебных отзывов о классической первой части, изначально начала с «Инквизиции». Однако быстро поняла, что это просто симулятор скитаний по бесконечной карте и вернулась к Pathfinder.

Но и там меня настигла неприятная ситуация со ставкой командования, будь она проклята. Худшего решения для погружения в нарратив просто не найти. Это та вещь, которая дает пинок под зад и говорит: «Оно тебе не нужно, друг. Беги, пока можешь».

Затем был анонс и всеобщий прогрев Dragon Age/"Fortnite". Глядя только на кунари в этих двух играх, хочется только нервно посмеяться. Собственно, покупать это детище соевых друзей из прогрессивной страны не хотелось и не хочется.

Молчу уже о том, что даже нормальных сопартийцев не завезли. Может, они, конечно, существа широкой души, и предыстория у них такая, что придется бежать за пачкой носовых платочков. Но хоть кто-нибудь из этих лиц вызывает в вас желание схватить за руку, прижать к своей широкой геройской груди великого протагониста и просто засосать? Меня — нет. Да, круто, разнообразие, но почему оно состоит из перечня угнетаемых и разнонациональных, как, простите, по списку? Ладно, терпим. Их борьба.

По этой причине, спустя пару месяцев, на распродаже в Steam я приобрела Dragon Age 2 Ultimate Edition. Увы, я не смогла разобраться в терках EA и Steam, так что игра была без DLC, но да и хрен с ним.

Итак, что же в итоге я получила? О, друг мой, 30 часов крутой истории о политических интригах, проблемах бедных и богатых. Моя история была о том, как важно ценить семью и как легко тебя может кинуть тот, чью жопу ты недавно прикрыла от меча недруга. О том, каково быть единственным адекватным магом в этом сраном городе и как я этих самых магов ненавижу.

Здесь не будет полного разбора сюжета, я лишь пройдусь по самым впечатлившим меня событиям.

Выбрала класс мага — силовая магия/электричество. Ничто не доставляет такого удовольствия, как стянуть весь стак рандомного нашествия вражеских рыл и кастануть по ним бурю. Учитывая, что к середине второго акта бои начинали скорее душить, чем радовать.

Моя протагонистка была на стороне тех, кто прав, и не тех, кто любил проебаться в своих словах. Я не могла считать всех храмовников суками и угнетателями, а магов бедолажками, которые юзают магию крови, потому что им пришлось. И те, и другие знатно могли обосраться по ходу квестов. Но маги чаще.

Первый акт.

Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

Изначально в мой отряд стабильно входили: Фенрис как неплохая живучая и делающая больно боевая единица, Варрик - ну он гном и у него есть отличная способность выдавать лучшие фразы в игре и братец Карвер. Как сложно быть младшим братом, у которого все проблемы решает старшая сестра, отдельных разговор. Но его нытье я могу понять, да и в конце игры он меня не разочаровал. Нашел свой путь в работе на храмовников, штош, его жизнь его путь. Малыш оторвался от сиськи и стал сам что то делать.

Первый акт был закрыт на ноль: все квесты — и побочные, и основные, и квесты сопартийцев — мне понравились. Было живенько, Хоук пробивалась в нормальную жизнь, собирала баблишко на экспедицию и набирала больше связей. Больше всего мне понравился квест «Первая жертва».

Второй акт.

Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

Начались события, которые заставили меня привязаться к игре еще сильнее. Истории из побочных квестов получили продолжение, и я узнала, как дела у всех персонажей, на чью судьбу я как-то повлияла. Начинает назревать конфликт правящих единиц: кунари и наметник.

Казалось бы, ты просто бегаешь туда-сюда, как посол, передаешь пожелания от двух сторон. Но я, будучи наблюдателем истории, достаточно наивно думала, что можно как-то договориться. Нельзя.

В составе моего отряда на замену братцу храмовнику пришла горячая капитанша без корабля — Изабелла. Весь второй акт я пробегала с ней, хотя первый звоночек был, когда она решила свалить перед входом в лагерь кунари.

Квест, который заставил меня плакать, был продолжением расследования убийств женщин в Киркволе. В один из вечеров Хоук болтает с матерью о том, как здорово, что они смогли вернуть свой дом, как обе скучают по погибшей сестре и о том, что если ее мать вновь откроет сердце для любви...

Я подозревала, чем это может кончиться, но этот квест стал слишком личным для меня. Когда Хоук бежала в логово убийцы в надежде спасти мать, который оказался некромантом, я надеялась на хороший конец. Но нет. Очередной психопат-маг, очередной кусок дерьма, который прикрывался своей угнетенной судьбой. И как голова моей матери подходит этому скопищу оживших кусков трупа.

Но конфликт с кунари никуда не делся. Изабелла вернулась, сообщив, что ее жизнь зависит от реликвии кунари, которую они ищут. Я решила помочь, ведь не бросаю команду в беде. Но эта крыса бросила меня и свалила, и я ее больше не видела.

По итогам кровавой бойни — кунари уехали, наместник мертв, маги все больше идут по пути крови, а храмовники закручивают гайки.

Третий акт.

Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

Что тут можно сказать? Привет, сторона храмовников. Я сомневалась: может, реально так бедных магов угнетают, что они вынуждены жить эту жизнь в вечном страдании. Но исход некоторых квестов говорит об обратном. Маг магу рознь.

Но после того, что сделал Андерс с церковью... Нет, и главное, сидит такой: «Ой, да я ничего тебе не сказал, но я не жалею, что всех захуярил там». Круто, чел! Молодец! Иди нахуй.

Второй момент, когда я не пожалела о своем решении, — диалог с главой Круга перед его босс-файтом, когда оказалось, что он знал все о психопате-маге крови, который убивал женщин и нашу мать. Тут только хочется сказать: скотина, я прибила. Босс — говно.

Ну и Мерредит. В целом, если бы она не была сумасшедшей сукой, думаю, ее поведение было бы ок. Но это второй босс, который мне понравился за всю игру. Хотя бы разные стадии и немного диалога в моменте ее атаки по брату и любовному интересу ГГ.

Эпилог

Эпилог переводит нас к началу сюжета инквизиции, за которую я примусь следующей. В целом эпилог ни о чем, но все молодцы, теперь кто куда, а мы по съебам. Ладно, у самурая нет цели — только путь, а путь мне понравился.

Сопартийцы:

Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

Варрик. Что сказать о Варрике? Он хорош, найдет выгоду и прикроет твою жопу в случае чего. Ни разу не подвел и не огорчил. Приятный харизматичный мужик. Всем бы такого друга и товарища. Дамажит много, в пати был с самого старта игры.

Авелин. Не думала, что по итогу окажется самым верным спутником по игре. Играла роль строгой мамки: в случае чего и похвалит, и отчитает героя. Но чаще всего она тоже достаточно трезвая баба и непробиваемый таран с сиськами. Тут лайк. Весь конец второго акта, после съеба Изабеллы, ходила с ней на позиции фронтлайна.

Фенрис. Его сюжет мрачный, и да, он такой немного Саске из мира ДА, но у чела все плохо, и его хочется поддержать. Маги ему всю жизнь похерили, и он ненавидит их всей душой. ГГ показывает ему мир после мести, помогает взять себя в руки и уже жить дальше. Любовь к ушастым и белобрысым слэйв преследует меня с БГ3, так что с этим челом я делала романтическую ветку. Мне понравилось: не душно, хорошо, да, с заебами, но хорошо. Хорошо дамажит, может поторговать лицом, так же всегда стоял на слоте в пати.

Изабелла. Ну... крыса. Я знаю, что она может вернуться, если у вас много очков соперничества или дружбы, но в моей истории она свалила, и надпись «Изабелла вас поддерживает» на панели способностей была как издевка. Хотя для самой истории этот поворот мне очень понравился.

Андерс. Я повелась на его просьбу помочь собрать ингредиенты для ритуала, но что этот шахид отмочил в финале... Это ружье выстрелило как надо. Зарезала скотину и не жалею. Слишком шиз, такие двинутые ребята мне не нравятся, хотя я и думала, что норм тип просто со своей точкой зрения.

Мерриль. Хорошая девочка, но ее квест я не стала проходить, потому что дело пахнет тухлятиной. В финале признала, что маги рил охуели, и дралась на нашей стороне. Знаю, что если доделать квест с зеркалом, умрет Хранительница долийских эльфов, но мне этот исход не нравится. Очередной шизомагический исход.

Для меня сюжет игры на 8/10, геймплей на 5/10. Да, одинаковые локации, но баланс между побегать почитать и побегать подраться был норм. Это мой экспириенс и моя история с этой игрой. Я рада, что окунулась в эту вселенную.

Dragon Age II: Как я влюбилась в то, что скоро рухнет

Если вдруг вы дочитали до этого момента, спасибо вам большое! Буду очень рада прочитать о вашей истории с этой частью серии.

5151
22
11
78 комментариев
500 ₽

пост душевный, арты ахуй

4
Ответить

Ни в одну часть еще не играла, а вот сопровождение статьи авторскими иллюстрациями очень круто

5
Ответить

спасибо! я правда советую, достойный представитель RPG. мир и персонажи, их истории очень хороши, я действительно получила удовольствие от нарратива

4
Ответить

Сам недавно прошел, мне понравилось... но как же много душных боев, господи. Еще и локации однотипные ctrl+c ctrl+v

4
Ответить

в этом есть как минус так и плюс. имхо, если посмотреть с точки зрения геймдизайна как-будто экономия средств тут достаточно неплохо реализована
каждый тут по своему смотрит уже)

2
Ответить

спутники

3
Ответить