Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Я прошел эти две части шедевра и решил поделиться с вами своими впечатлениями.

Игры Nioh и Nioh 2, созданные студией Team Ninja, открыли для меня уникальную интерпретацию эпохи самураев, где древняя Япония переплетается с мифологией и фэнтези. Вдохновленные стилем Soulslike, обе части предоставили мне глубочайшую боевую систему, сложность, которая заставит попотеть, и захватывающий сюжет, полный исторических и мифологических элементов. Однако, как и в любой игре, у серии Nioh есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит рассмотреть.

Погружение в мир самураев и ёкаев Nioh переносит нас в альтернативную Японию эпохи Сенгоку. Главный герой первой части, Уильям Адамс, британский мореплаватель, волей судьбы оказывается втянутым в борьбу между самураями, демонами и могущественными кланами. Nioh 2 рассказывает предысторию и дает возможность создать собственного персонажа, что добавляет истории глубину и динамику. Путешествие героя сопровождается встречами с могущественными духами и ужасными ёкаями — зловещими демонами японского фольклора, создающими уникальную атмосферу мистики и опасности.

Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Глубокая и динамичная боевая система Одним из главных достоинств обеих частей является продвинутая боевая механика. В отличие от большинства экшен-RPG, где геймплей сводится к простым атакам и уворотам, Nioh предлагает более сложный подход. Каждое оружие в игре имеет три стойки (верхнюю, среднюю и нижнюю), которые нужно менять в зависимости от ситуации. Это позволяет комбинировать атаки и адаптировать стиль боя под каждого врага. Добавьте к этому специальные приёмы и способности, такие как мощные атаки и контратаки, доступные игрокам во второй части, и получим одну из самых продуманных боевых систем, которые когда-либо были созданы в жанре экшен-RPG.

Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Сложность и вызов Обе игры могут похвастаться непростым уровнем сложности, требующим от игрока терпения и выработки тактики. Nioh не прощает ошибок — одно неверное движение, и ваш персонаж может потерять всё. Однако этот высокий порог вхождения одновременно является и сильной стороной игры, ведь чувство удовлетворения от победы над сложным боссом невозможно сравнить ни с чем. Уровни проработаны так, чтобы бросить вызов даже самым опытным игрокам, а боссы — настоящие «чертовы машины» со своими уникальными способностями и стилями боя.

Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Плюсы серии Nioh "Боевая система" — уникальная и динамичная, она требует от игрока мастерства и гибкости. "Атмосфера" — историческая Япония с элементами фэнтези и мифологии выглядит впечатляюще и завораживающе. "Сюжет и персонажи" — связь с японской историей делает мир игры уникальным и привлекательным, а колоритные персонажи добавляют глубину. "Визуальные эффекты и дизайн" — прорисовка ёкаев, боссов и исторических локаций создают незабываемое визуальное впечатление. "Повторный интерес" — обе части предлагают множество испытаний, разнообразное оружие и возможности для повторного прохождения.

Минусы серии Nioh

"Сложность, требующая терпения" — не каждому по душе постоянное напряжение и частые смерти. "Повторяемость уровней" — некоторые миссии могут показаться схожими, что иногда снижает интерес к исследованию. "Отсутствие открытого мира" — хотя игра и предлагает много контента, линейная структура локаций может слегка ограничивать свободу передвижения. "Иногда спорный баланс" — особенно это касается некоторых боссов и врагов, требующих чрезмерной точности.

Путешествие по миру Nioh: Взгляд на первую и вторую части игры.

Моя оценка 8,5 из 10.

Игры серии Nioh — это уникальный опыт, который я не променяю ни на что. Первая часть удивила продуманной боевой системой и атмосферой, а вторая — расширила и углубила её, добавив возможность настройки персонажа и больше возможностей для стратегического подхода. Игра требовала не просто усилий, а полной концентрации и навыков, которые нарабатывались с каждой новой схваткой. Сражения с ёкаями и боссами заставляли преодолевать себя, а атмосфера эпохи и мистические элементы буквально переносили меня в другой мир. Nioh 2 стала для меня особенной игрой, в которую хочется возвращаться снова и снова. Я обязательно перепройду её в будущем, чтобы снова почувствовать это удивительное сочетание вызова, мистики и истории

Вам зашла игра?
🚫
66
18 комментариев

Два с половиной года назад купил игру, прошёл где-то треть и отложил. Не помню, почему, но скорее всего отвлёкся на что-то другое.

После этого несколько раз вспоминал про неё, пытался продолжить, но как-то не заходило. А тут в очередной раз захотелось порубить ёкаев, и как пошло-поехало..

При всей своей визуальной неказистости геймплейно игра мне очень нравится, и лично для меня что первая часть, что вторая казались сложнее игр от Миядзаки. Это если не считать дополнение к Элден Ринг, там для меня сложность примерно такая же.

Ну и пора бы уже третью Нио, хватит разрабам дурака валять и какие-то не те игры выпускать, ёкаи не дремлют и наверняка опять захватят древнюю Японию...

3
Ответить

Первая рай для дарксолсеров минмаксеров любящих фармить шмотки. Вторая душный кал где каждый элитный моб не просто серьёзная преграда, а ссаное нечто на спидах, прыгающее и харкающееся. Ну и то что боссам надо стамину сбивать чтоб пробить нормально мне тоже не зашло совсем.

2
Ответить

Хз о чем ты. Залетела и первая и вторая. Как по мне единственный минус, что ноунеймом играешь.

Ответить

Ничего не хочу сказать, но пахнет нейросетью.

1
Ответить

Решил прочитать это, как будто описание игры на обороте диска xD

1
Ответить

Игра кайф, но локи просто кал.Надеюсь в 3 части будут вулонговские локации

1
Ответить

В Ву Лонге получше, да, но всё равно бывают джнерик скалы и пещеры. Локации с лодками и кораблями достали

Ответить