Ну а дальше типичный для жанра выплев игрока в мир. Ни тебе не маркеров, не указателей, сиди читай записки, считывай окружение, запоминай пути, ну как же это.. душ... евно! Исследовательский дух на высоте, хоть левел-дизайн не такой разветвленный (для идеала не хватало большей вертикальности, вентиляций, разбиваемых люков а не только окон), и запутаться кроме как 5 палубы негде было, но с визуально-нарративной стороны коридоры очень убедительны и хорошо передают суть и обстоятельства катастрофы, что произошла на корабле. Размалеванные в крови стены, или исписанные ею же надписи "Run", "Remember Citadel" и др. Вышибленные двери и придавленные ими же сотрудники корабля, следы от когтей и заражения биомассой, покрывающей целые отсеки. Перенастроенный враждебно к тем, кто не хочет отринуть индивидуализм, ИИ камер, турелей, андроидов, роботов и т.д.
однажды я соберусь и пройду вторую часть
дерзай, она короткая на часов 18
После ремейка 1-й тоже захотелось пройти, но все руки не дойдут.