Так и первый бладлайнс - набор кишок с парой относительно открытых локаций, типа порта и кладбища. 60 процентов действия происходит в закрытых помещениях. Если вторая часть сможет хотя бы в половину вариативности и отыгрыша первой - это уже будет готи (в категории АА)
А я наоборот хочу камерности заебали эти килотонны пустых пространств, в какой уже игре обещают их заполнить, но это все слова, либо заполняют всякой дрисней типо убей 50 кабанов в поле, либо вовсе не заполняют. Так что уже лучше уютные коридорные локации на 15 часов. Будет пиздато.
вот вроде и не плохо выглядит, но ощущение будто игра пиздец камерная, че мне бы не хотелось от маскарада
Так первая Bloodlines тоже ультра камерная была. Три малесюньких района города, между ними просто набор линейных одноразовых локаций
но ощущение будто игра пиздец камерная,так и первая часть блудлайнс была коридором + коридором
Так и первый бладлайнс - набор кишок с парой относительно открытых локаций, типа порта и кладбища. 60 процентов действия происходит в закрытых помещениях. Если вторая часть сможет хотя бы в половину вариативности и отыгрыша первой - это уже будет готи (в категории АА)
А я наоборот хочу камерности заебали эти килотонны пустых пространств, в какой уже игре обещают их заполнить, но это все слова, либо заполняют всякой дрисней типо убей 50 кабанов в поле, либо вовсе не заполняют. Так что уже лучше уютные коридорные локации на 15 часов. Будет пиздато.