Почему напроч коридорный деревянный шутер, где нет никаких интересных механик, ни стелса ни интересной магии, лор примитивный, у него почти 10 баллов, критики и игроки в восторге.
Имерсивный Дизонар с кучей взаимодействий и механик, с шикарным левел-дизайном, с шикарным ард-дизайном, с вариативностью, с уникальным лором в конце концов, ну на 8-чку.
Т…
Все просто: ты сравниваешь игры разных жанров. Так сравни Dishonored с Most wanted'ом 2005 года и тоже удивляйся почему она хуже по оценке (я не проверял, просто рандомный пример).
Лично я с удовольствием прошел Биошок, а Дизонорд бросил через час. Ну душат меня стопиццот механик, все из которых надо запомнить и применять. А еще стелс, который обязательно надо, иначе будет плохая концовка, а-та-та.