50к онлайна в день релиза - для крупнобюджетного тайтла не очень много.
Можно сравнить с недавним ремейком сх2, где был пик 23.6к человек и игра тоже вышла в будний день, поэтому имела более размытый онлайн. В итоге разрабы отчитались о ляме копий вроде за неделю?
Можно перекинуть эти цифры на 50к у DAV и ждать пару лямов, как минимум. Но непонятно какой бюджет у игры, и сколько копий надо продать для окупаемости. Если отзывы не откатятся до хороших, то это ещё и повредит продажам в долгосрок.
50к онлайна в день релиза - для крупнобюджетного тайтла не очень много.
Можно сравнить с недавним ремейком сх2, где был пик 23.6к человек и игра тоже вышла в будний день, поэтому имела более размытый онлайн. В итоге разрабы отчитались о ляме копий вроде за неделю?
Можно перекинуть эти цифры на 50к у DAV и ждать пару лямов, как минимум. Но непонятно какой бюджет у игры, и сколько копий надо продать для окупаемости. Если отзывы не откатятся до хороших, то это ещё и повредит продажам в долгосрок.
Лучше с метафорой сравни, у неё примерно схожие показатели. Но это топ для аа-жрпг, а не для западной ААА
игра в разработке была около 7 лет ) тут для отбития надо много больше ляма копий, другое дело сколько вкинули туда ради повесточного нарратива
Это не так работает. Вспомни Outlaws. Там был больше онлайн, но миллион они достаточно поздно получили
Уже приводили пример ремейка 2 резидента у которого в стиме схожи онлайн но продано 14.2 миллиона копий за всё время