В чём главный тезис автора? Если передать предельно простыми словами, то вот в чём: мир Dark Souls, как и реальный мир, индифферентен к тебе, а подчас даже жесток, но и внутри игры, и вне её ты можешь делать небольшие шаги к переменам и увеличению контроля на собственной жизнью. Это, конечно, не бином Ньютона и в общем-то интуитивно понятно примерно каждому. Только между «понять» и «прочувствовать» есть большая разница. И игры From Software (а также других студий, работающих в том же направлении) позволяют именно что ощутить, каково это: медленно, но планомерно улучшать своё положение. От себя добавлю, что это, без шуток, возможно, главное, что я вынес из Bloodborne и остальных подобных проектов: настоящее и полноценное осознание, прочувствование того, что прогресс может быть медленным, иногда прямо-таки микроскопическим, но всё-таки это прогресс — и это нормально. Что даже неудачи или временный «откат» назад — это всё ещё не приговор.
Выжимка из чатжпт: Я сумел убедить свою девушку попробовать Bloodborne, объяснив, что, хотя игра может казаться мучительной, её хардкорный мир дарит осознание силы маленьких шагов и помогает найти радость в преодолении сложностей, что сильно повлияло и на нас самих.
Жечть полотно, не читаем
У меня жена все соулсы на платину закрыла (кроме дс2)
кроме дс2
разводись
Have sex
Вот без иронии
Вот ещё, от сексов дети бывают
Надеюсь, она такая же зануда, как ты, иначе ты рано или поздно распилишь её напополам.
Грит, душнилы топ