Steam теперь требует от разработчиков указывать использование kernel-level античита в играх.

Valve обновила политику Steam, сделав обязательным для разработчиков четкое указание, если в их играх используется античит на уровне ядра (kernel-level). Это нововведение гарантирует, что пользователи будут точно знать, когда игра требует доступ к глубоким уровням системы для борьбы с читерством. Античит на уровне ядра — это инструмент, который работает на самом глубоком уровне операционной системы и запускается вместе с ее загрузкой. Он сканирует не только саму игру, но и вашу систему, обнаруживая ПО, которое может указывать на использование читов. В популярные игры, такие как Call of Duty: Warzone, Fortnite и Apex Legends, уже давно встроены такие системы. Однако некоторые игроки воспринимают это как вторжение в личное пространство, учитывая доступ античита к системным данным. В обновленном заявлении Steam говорится, что теперь разработчики обязаны добавлять уведомление, если их игра использует клиентскую античит-систему с доступом к ядру. На странице игры в магазине должно отображаться сообщение: Использует Kernel Level Anti-Cheat. Valve также объявила, что она будет самостоятельно проверять существующие игры и обращаться к партнерам для обновления информации.

Если античит-система игры основана только на сервере, то указывать это необязательно. Эта информация остается на усмотрение разработчиков, так как серверный античит работает без глубокого доступа к системным данным пользователя.

55
9 комментариев

И чё это даёт? И нафига это мне? С моим гипертрофированным чувством чести и справедливости и хронической депрессией из-за родительского буллинга из детства о сыне маминой подруги мне вообще по фиг, если кто-то роется в моих файлах: я так глубоко прячу компромат, что его нет на компе, а то, что есть, я могу свободно в открытый доступ выложить абсолютно без страха

Ответить

Алло, Габен? Андрею Никифорову эта фича не нужна, убирай обратно

5
2
Ответить

С денуво это правило работает уже давно. Видимо теперь будут и античиты так же прописываться как eac

Ответить

Всё это происходит на фоне запрета игры в Apex с Linux и Steam OS. В принципе, любой актуальный соревновательный онлайн проект стремится в сторону использования винды пользователями.

Ответить

Ну на фоне падения винды на рынке ос, очень скоро в есте с ней вымрут и соревновательные игры)

Ответить

Кстати, недавно же была новость, что майки планируют запретить ПО работать на уровне ядра. Как будут выкручиваться разработчики анти читов?

Ответить

Но не запретили, так что проживаем увидим. Так то майки много чего планировали и много чего отменяли

Ответить