Все эти ремейки идут один за другим. Спрашивают: «Ты видел "Дюну"?», «Видел "Рипли"?», «Видел "Сёгуна"?». А я: «Нет, нет, нет, нет». Есть шесть или семь книг о Рипли, так если и делать что-то заново, почему бы не взять другую историю, а не ту, что уже экранизировали дважды? Я ее уже два раза видел и оба раза не особо впечатлился, так что смотреть в третий раз не тянет. Но если бы взялись за что-то новое, тогда было бы интересно попробовать.
Для молодого поколения делают ремейки. Им нахер не нужна отстойная и устаревшая Дюна Линча (гавнище). Современная Дюна Вильнева - это произведение искусство блин. Каждый кадр - ебейщий! Бля, те люди, которые хотят, чтобы кинотеатры жили - этот фильм должен быть как спаситель для индустрий. С другой стороны, можно понять Квентина. Он старый пердун. Все это давно посмотрел, наверное еще в кинотеатрах. Против хороших ремейков ничего плохого не имею))) мне дюна понравилась. А вот сегун халтура ебанная.
Ну да. Футфетишист блядь свою душнину про однажды в голивуде снял. Это конечно неплохое кино, но я ебал это в кинотеатре смотреть. На что там смотреть на кривляние Питта(неплохие кривляния честно говоря). Или на что?
А вот извините на дюне как первой так и второй в аймакс я практически массаж простаты получил от звука и эффектов. Кайф. Такое дома не испытаешь
Рофлс в том, что обе точки зрения верны.
Твоя верна, так как зрительская база обновляется и имеет спрос на ремейки, т.к. многие фильмы действительно устарели технически.
А позиция Тарантино верна со стороны вовлеченного в отрасль, т.к. ему хочется видеть именно новый контент, ибо переосмысление одной и той же истории вряд ли подкинет принципиально новые концепции/способы постановки.
Дюна Линча в сухую уделывает помои Вильнева, в том числе и по визуалу. Но вам, нормисам, этого никогда не понять - лидеры мнений внедрили вам в голову про "искусство" от Вильнева, и вы даже глядя на его абсолютно пустую картинку с нулём деталей будете сами себя убеждать, что наблюдаете визуальный оргазм.
Ну и конечно, главное для вас - это число года выхода. То что не текущего года сразу устаревает, и уже не актуально.
Не надо сравнивать своё мнение с мнением Тарантино, он крут, фильмы это его жизнь, больше чем твоя. Он лютую базу излагает, хоть и довольно радикальную: делать надо новое, творить и создавать новые миры, а не задрачиваться на "ремейках".
При чем тут ремейки? Дюна (любая) это экранизация книги
НА ПК сленге это называется - графодрочер.
У Вильнева только визуал и больше НИЧЕГО. Пустышка.