Так у них постоянно один и тот же сюжет и сценарные ходы. Обязательно сделать игрока генералом-адмиралом, накрутить душных пошаговых боев по всей глобальной карте на 50 часов, еще обязательно воткнуть развитие поселений взамен каких то сомнительных плюшек. 3 акт в их играх это обязательно сюжетный поворот где тебя заставляют переживать геймплейный ад с боссрашем на голую жопу.
Большинство того что ты описал, являет обязательной вещью в ролевухах. Можно играть в риалтайме, тогда темп немного поднимется. Сюжет во всех трёх играх у них разный, не понимаю о чём ты. Сценарные ходы может и не сильно изысканые , но со своими задачами справляют.
Да это просто жанровые клише, а что касается боевки тут вкусовщина, мне как раз в их играх нравится боевка, и я в ней не вижу ничего душного. Душит обилие текста, зачастую абсолютно бессыссленного в плане нарратива. Имхо они сейчас топовая студия в сегменте crpg на рынке.
Так у них постоянно один и тот же сюжет и сценарные ходы. Обязательно сделать игрока генералом-адмиралом, накрутить душных пошаговых боев по всей глобальной карте на 50 часов, еще обязательно воткнуть развитие поселений взамен каких то сомнительных плюшек. 3 акт в их играх это обязательно сюжетный поворот где тебя заставляют переживать геймплейный ад с боссрашем на голую жопу.
Большинство того что ты описал, являет обязательной вещью в ролевухах. Можно играть в риалтайме, тогда темп немного поднимется. Сюжет во всех трёх играх у них разный, не понимаю о чём ты. Сценарные ходы может и не сильно изысканые , но со своими задачами справляют.
Да это просто жанровые клише, а что касается боевки тут вкусовщина, мне как раз в их играх нравится боевка, и я в ней не вижу ничего душного. Душит обилие текста, зачастую абсолютно бессыссленного в плане нарратива. Имхо они сейчас топовая студия в сегменте crpg на рынке.