Так в инквизиции герой тоже говорил и в катсценах, что тут такого, но диалоги тупые, как и сюжет, как и напарники, которые вообше неинтересные. Боевка говно, а игра легкая, хз, что там, кто говорит, я на максимальной сложности прохожу, которую нельзя изменить, чет легко после 5 часов, враги тупые. А самое главное что за хуета происходит с сюжетом, Варик хочет остановить Соласа, его ритуал плохой, план блять надежный пиздец, тоесть за 1000 лет, никто не изучал завесу, а уничтожение завесы приведет к кончине мира, почему, хоть кто-то можеи объяснить почему, ребята даже не пытались за 10 лет изучить завесу, а с чего они вообще взяли, что остановить Соласа правильно, вы понятие не имеете, что он делает сейчас, но надо его остановить, а если, это приведет к последствиям, нет, похуй, героям можно и никто блять, даж эльфы не осуждает героев, что вы такие тупые долбоебы, сделали что-то неразобравшись. А самое главное в конце Инквизиции все эльфы куда-то ушли, исчезли, а Варик стал меров Кирквола, а Инквизитор отправился на поиски Соласа, а тут у нас блять сюжет из говна и палок, герой, который "с луны свалился", у него даже предистория есть, правда нахуй никому ненужная, когда в прошлых частях герой всегда был простым челом, который набирал влияние и знакомился со своими будущими компаньонами. В 1 части ты хуй, которого сослали в ночной дозор(серые стражи), в прологи ты знакомишься с компаньонами и ты как последний из стражей после пролога исполняешь свой долг. Во 2 части ты пытаешься спасти семью от Мора и знакомишься с Авелин, вы плывете в Кирквол за новой жизнью и вливаетесь в жизнь города, решаете его проблемы преследуете какие-то свои интересы и постепенно из "мальчика на побегушках", становитесь значимым жителем Кирквола, его героем. В Инквизиции вы обычный человек, который по воле случая и везения, получаете некую метку из-за которой вас обвиняют в убийстве и катастрофе, но вы убеждаете, что это не так, компаньоны предпалагют, что метка может закрыть бреши и, так и получается, вы закрываете большую брешь и вот вы уже не злодей, а ваше окружение считает, что метка(якорь), это дар божий, а вы избранный, кому как не избранному вести героев и Касандра говорит о возрождении Инквизиции и пошло поехало, а тут ты просто откуда-то вылез, вот с Вариком тусишь, а если ты не играл в прошлые части, нихуя непонятно. Почему вообще Варика заботит спасение мира, ведь по сюжету 2 и 3 части, я бы не сказал, что его вообще заботит мир, если его, что то и забоит, так это его друзья, семья, которой он дорожит. Он не выдал Касандре Хоука, и в конце 3 части говорил, что отдаст Инквизитору ключ от города, когда этот ключ очень важен, им что-то там делают в порту Кирквола, и это уже говорит, что Инквизитор для Варика стал семьей, как Хоук.
Так в инквизиции герой тоже говорил и в катсценах, что тут такого, но диалоги тупые, как и сюжет, как и напарники, которые вообше неинтересные. Боевка говно, а игра легкая, хз, что там, кто говорит, я на максимальной сложности прохожу, которую нельзя изменить, чет легко после 5 часов, враги тупые. А самое главное что за хуета происходит с сюжетом, Варик хочет остановить Соласа, его ритуал плохой, план блять надежный пиздец, тоесть за 1000 лет, никто не изучал завесу, а уничтожение завесы приведет к кончине мира, почему, хоть кто-то можеи объяснить почему, ребята даже не пытались за 10 лет изучить завесу, а с чего они вообще взяли, что остановить Соласа правильно, вы понятие не имеете, что он делает сейчас, но надо его остановить, а если, это приведет к последствиям, нет, похуй, героям можно и никто блять, даж эльфы не осуждает героев, что вы такие тупые долбоебы, сделали что-то неразобравшись. А самое главное в конце Инквизиции все эльфы куда-то ушли, исчезли, а Варик стал меров Кирквола, а Инквизитор отправился на поиски Соласа, а тут у нас блять сюжет из говна и палок, герой, который "с луны свалился", у него даже предистория есть, правда нахуй никому ненужная, когда в прошлых частях герой всегда был простым челом, который набирал влияние и знакомился со своими будущими компаньонами. В 1 части ты хуй, которого сослали в ночной дозор(серые стражи), в прологи ты знакомишься с компаньонами и ты как последний из стражей после пролога исполняешь свой долг. Во 2 части ты пытаешься спасти семью от Мора и знакомишься с Авелин, вы плывете в Кирквол за новой жизнью и вливаетесь в жизнь города, решаете его проблемы преследуете какие-то свои интересы и постепенно из "мальчика на побегушках", становитесь значимым жителем Кирквола, его героем. В Инквизиции вы обычный человек, который по воле случая и везения, получаете некую метку из-за которой вас обвиняют в убийстве и катастрофе, но вы убеждаете, что это не так, компаньоны предпалагют, что метка может закрыть бреши и, так и получается, вы закрываете большую брешь и вот вы уже не злодей, а ваше окружение считает, что метка(якорь), это дар божий, а вы избранный, кому как не избранному вести героев и Касандра говорит о возрождении Инквизиции и пошло поехало, а тут ты просто откуда-то вылез, вот с Вариком тусишь, а если ты не играл в прошлые части, нихуя непонятно.
Почему вообще Варика заботит спасение мира, ведь по сюжету 2 и 3 части, я бы не сказал, что его вообще заботит мир, если его, что то и забоит, так это его друзья, семья, которой он дорожит. Он не выдал Касандре Хоука, и в конце 3 части говорил, что отдаст Инквизитору ключ от города, когда этот ключ очень важен, им что-то там делают в порту Кирквола, и это уже говорит, что Инквизитор для Варика стал семьей, как Хоук.