Тем тоскливее, что с закрытием МФ станет еще сложнее шелуху в издающейся фантастики отделять от чего-то годного. Даже несмотря на то, что периодически авторов рецензии неплохо так клинило (сравнить годный нф-детектив с Сыщиком "Буревого" в пользу второго? да легко!), поле увы, недопаханное.
По мне выпуски с Лобаревым стали какими-то дежурными, но и откровенно плохими бы я их не назвал. Просто добротные, но особо не цепляли. Первое время его главредства впечатление скорее смазывал не сам журнал, а резко обедневший диск на который редакция забила по причине "всё это есть в Интернете". Хотя справедливости ради деградация диска ещё в последние месяцы руководства Карачаровой началась, но номера при её главредстве отпечатались значительно лучше в памяти. Я уж не говорю про период Дофина, там вообще что ни номер, то праздник. Пускай именно на период Тюленева пришёлся пик самых спорных обложек за всю историю журнала, а также странные дизайнерские решения. А период Пегасова я не застал (читал его номера только в PDF-архивах выкладываемых на дисках к более поздних выпускам). Номера периода Пегасова и отчасти Тюленева производят несколько более кустарное впечатление чем поздний МФ, но они выезжали на энтузиаме их авторов и некоей ламповости МФ 00-х, когда как номера Лина кажутся более профессиональными, но энтузиазм авторов как-то поистрепался и журнал уже не приносил такого удовольствия (хотя и продолжался покупаться/читаться мной по инерции). Личной на мой взгляд 100-й номер был последним номером того лампового МФ, что мы все полюбили.
Комментарий недоступен
Тем тоскливее, что с закрытием МФ станет еще сложнее шелуху в издающейся фантастики отделять от чего-то годного. Даже несмотря на то, что периодически авторов рецензии неплохо так клинило (сравнить годный нф-детектив с Сыщиком "Буревого" в пользу второго? да легко!), поле увы, недопаханное.
Ты про Первушина? Он всегда был популяризатором науки.
По мне выпуски с Лобаревым стали какими-то дежурными, но и откровенно плохими бы я их не назвал. Просто добротные, но особо не цепляли. Первое время его главредства впечатление скорее смазывал не сам журнал, а резко обедневший диск на который редакция забила по причине "всё это есть в Интернете". Хотя справедливости ради деградация диска ещё в последние месяцы руководства Карачаровой началась, но номера при её главредстве отпечатались значительно лучше в памяти. Я уж не говорю про период Дофина, там вообще что ни номер, то праздник. Пускай именно на период Тюленева пришёлся пик самых спорных обложек за всю историю журнала, а также странные дизайнерские решения. А период Пегасова я не застал (читал его номера только в PDF-архивах выкладываемых на дисках к более поздних выпускам). Номера периода Пегасова и отчасти Тюленева производят несколько более кустарное впечатление чем поздний МФ, но они выезжали на энтузиаме их авторов и некоей ламповости МФ 00-х, когда как номера Лина кажутся более профессиональными, но энтузиазм авторов как-то поистрепался и журнал уже не приносил такого удовольствия (хотя и продолжался покупаться/читаться мной по инерции). Личной на мой взгляд 100-й номер был последним номером того лампового МФ, что мы все полюбили.