Вот такой должна была быть настоящая Dragon Age: The Veilguard

Вот такой должна была быть настоящая Dragon Age: The Veilguard

Наиграл 10 часов в новую DA и по части геймплея это полное разочарование. Я готов был простить скучный сюжет, бредовые диалоги и сайдквесты, топорные анимации, но геймплей...

У Final Fantasy 16 с этим вообще все отлично, появилось резкое желание даже перепройти на пк. Прокачки по статам особой нет, снаряжение играет малую роль, но составление билдов из способностей и их комбинирование - это блаженство (буквально DMC 6). Вот это и есть НАСТОЯЩАЯ экшен-рпг, где ваши руки могут творить хаос на экране, а не чем себя позиционирует DA4. А новой драгон аге стоило идти по такому пути и брать все лучшее из этой финалки, но с выборами и настоящим влиянием на мир, мне такого не хватало в выше названной игре.

Если вас тоже разочаровал DA4 (вот это да!), то обязательно затестите финалку 16, это оргазм из экшена и боев

114114
4242
99
44
22
11
93 комментария

Ну тут аксиома Эскобара напрашивается.

56
4

это оргазм из экшена и боевЭто же сарказм? Сарказм да?

23
9

Мне нравится dmc и в целом слешеры, так что нет.

Ну извини, что это не дерьмак 3, где удар-уворот это вся игра

17
9

это оргазм
написано же, ну

3

Новая DA разочаровала по геймплею? Да кто бы сомневался. BioWare уже давно как тот старик, который пытается продать тебе старую дерьмовую телегу под видом спорткара. Скучный сюжет, диалоги уровня фанфиков, сайдквесты для галочки и анимации, которые, кажется, лепили на коленке пьяные студенты — это уже как обязательная программа. Но когда и геймплей хромает, тут уже хочется пробить ладонью череп.

Ты кидаешься в сравнение с Final Fantasy 16? Ну да, понятно. FF16 — это реально другой уровень, где каждая битва чувствуется, как хардкорная симфония хаоса. Тут у тебя не просто тычки и нажатие пары кнопок ради «эффекта», тут твои руки могут превратить экран в фестиваль ада и зрелища, достойного оваций. DMC-шные корни там чувствуется так, будто сами Камия и Ицуно сидят за плечом и шепчут: «Делай грязь, бро».

Но серьёзно, ждать от DA4 чего-то подобного? Да у BioWare уже давно проблемы с тем, чтобы просто сделать нормальную RPG, не говоря уже о динамике уровня FF. И если DA4 вдруг рванёт по пути экшена, да ещё и попытается своровать формулу FF, то получится не взрывная экшен-RPG, а что-то типа «мы пытались, но вышел косплей на игру 10-летней давности». Как бы это не стало позором уровня Андромеды, где ожидали нового Mass Effect, а получили космический ситком с багами и лицами, которые вызывают ночные кошмары.

Так что да, финалка — оргазм для тех, кто хочет экшена и не жалеет пальцев. Но сравнивать её с DA — это как жаловаться, что твой мопед не дрифтует, как спортивная тачка. DA нужно было бы взять уроки у FF, но не скатываться в полное подражание, иначе получим игру с комплексом неполноценности, пытающуюся кричать «Я тоже умею!», но звучащую как жалкий писк

9
1