многие ругали геймплей финалки 16, мол однокнопочный, спамь абилки по кулдауну, хотя если приноровиться можно делать прикольные связки но враги к этому никак не располагают, можно и так затыкать
Опять же у игры нет глубины. Нет статус эффектов на главном герое. Когда появляется айкон Одина, все становится супероднообразно, настолько могуч Зангетсукен.
многие ругали геймплей финалки 16, мол однокнопочный, спамь абилки по кулдауну, хотя если приноровиться можно делать прикольные связки но враги к этому никак не располагают, можно и так затыкать
Интересно, те кто ругали за "мол однокнопочный, спамь абилки по кулдауну" доходили до заказов на монстров? Там за такой стайл пиздов дают.
Опять же у игры нет глубины. Нет статус эффектов на главном герое. Когда появляется айкон Одина, все становится супероднообразно, настолько могуч Зангетсукен.