Хорошая (для меня) прогрессия персонажа - это System Shock, например, когда ты из-за своего любопытства и левел дизайна находишь всякие новые штуки - имплантаты, оружие, а не когда ты фармишь ради них миллион лет или просто занимаешься собирательством бесконечным и коллекционированием, то есть у тебя нарративно обоснована прокачка, как, например, с нейромодами в Prey. Или например, вот в Blasphemous 2 была система со статуэтками, которые ты вешаешь на себя. И они просто тебе статы меняли, на плюс урон, плюс сопротивление огню или яду и прочее, но геймплейно ничего нового не привносили. А в том же Систем Шоке, даже улучшения на существующий имплант если ты находишь - меняют игру кардинально. Да и вообще, даже просто импланты, когда ты находишь их в первый раз, могут изменить и расширить твой геймплей. То есть у тебя весь функционал персонажа доступен сразу, а какие-то доп штуки ты находишь по пути и они нарративно обоснованы, а ты не просто нафармил и прокачал это в дереве прокачки. Короче, я опыт не люблю и систему уровней. То есть когда у персонажа открыты все функции, тебя разработчики не ограничивают никак и твой функционал. Вот в Max Payne у тебя сразу есть буллет тайм и на кор геймплее строится вся игра, тебе просто приятно играть геймплей этому способствует, а вся прогрессия - это нахождение новых пушек. Если бы буллет тайм не был доступен с самого начала или его надо было качать, чтобы, например, прыгать боком, как в игре это сразу доступно - это был бы бред, я такое не люблю. Вот в того же Хитмана играешь - там ничего качать не надо, у тебя игровой процесс настолько хороший, вот именно кор геймплей, и все функции доступны сразу
И нельзя себе качнуть урон или бронюКаво
Получаешь плюс к урону убив боссов
Как и качаешь хп собрав 4 рофла. Больше хп = больше возможности выжить когда словил плюху в лицо. Взять того же огра из начала игры который тебя практически ваншотает захватом и огр в замке когда у тебя хп побольше, тебе практически пофиг на его захваты и дропкики будет
Просто по сравнению с другими ЭРПИДЖИ, Секиро именно что экшоновая. Ясен хуй, там прокачка есть, я бы хотел чтобы и её тоже убрали. Да и текст я спонтанно писал, говорю ж. Где-то вот хуйня такая и проскочила с факт чекингом))
но за прей лайк
https://youtu.be/UbvWSjGv8Zg
Мне вот такие игровые механики жутко понравились бы, будь они в реальной игре, а не в литрпг. Вольность скайрима + немецкая упорядоченность и навороченность драконьих песков...
Перечислил всё хорошее