Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»

При этом авторы не хотят, чтобы стелс-экшен казался «устаревшим».

Продюсер ремейка Metal Gear Solid 3: «Наша задача состоит в том, чтобы он ощущался той самой игрой, которую вы запускали 20 лет назад»
141141
1111
44
33
11
11
11

Оригинальный MGS3 и сейчас очень хорошо смотрится и играется. Весь дизайн уровней там был под псевдо 2D сделан (с кинематографическими ракурсами камер и детализацией только в нужных местах). Новое зумерское управление из-за плеча только портит весь идейный замысел и ломает многие геймдизайнерские решения.

1
Ответить

Он ужасно играется. Я более хренового управления в жизни не видел

3
Ответить

В переиздании, которое выпускал сам гений на той же PS2, была уже свободная камера. И игралось хорошо.

3
Ответить