NPC могли бы быть приемлемыми только в том случае, если бы они служили декорациями, мимо которых вы пробегаете. Но, к сожалению, акцент на персонажах во время катсцен приводит к тому, что их крайне низкое качество выходит на первый план. [...]
Модели настолько низкого качества, что из-за них вся игра кажется ещё более дешевой, чем есть на самом деле. Это очень отталкивает.
Одна из ключевых претензий обозревателей — устаревшая техническая часть. Авторы ревью пожаловались на однообразную боевую систему, графику времён PS3-тайтлов, а также уродливые модели персонажей
Зельда выглядит стильно.
В зельду хотя бы интересно играть, плюс гнать на свитч, который дышит каким то святым духом глупо.
Здесь игра выходит на пс5 и мощности ничем не ограничены.
Это другое блять. Ты не понимаешь !!!!!
У Зельды есть чёткий стиль и анимации там крутые в отличии от корявого Сплитер хеда. Зельда выглядит как стильненькая инди игра с физикой предметов и прочего плюс как сказал там всё анимированно добротно. Эта же игра выглядит как корявый недодел китайский с топорными анимации из нулевых без какого-то художественного стиля и т.д. Очень странное сравнение.
У Зельды это ограничение платформы, у Слиттерхеда это... криворукость/бюджет..?
Только один нюанс - Зельда компенсирует слабую визуальную часть очень сильной частью геймплейной, а Слиттерхед, судя по словам критиков, ничего для компенсации не делает.