Пёсырь

Пёсырь

Платформа: игра на ПК.

Жанр: Сюжетно-ориентированный боевик с элементами симулятора ходьбы.

Концепт-видео № 2

Игра представляет собой концепт под влиянием игры «Stray» в русских боевых действиях с элементами боя и мифологии. Я одиночка геймдизайнер с профильным образованием. Создаю Vision проект с документацией на всю игру.

Сюжетная завязка: В современных боевых действиях горит автобус, в котором рожает щенят собака. В огне погибают почти все, но последнего, успевает спасти боец спецназа. Однако, прожил не долго и погиб. Собака остается единственным утешением для оставшегося сиротой сына. Это одновременно и причина трагедии в семье и связующее между погибшим отцом и сыном.

Проходит полгода и собака окрепла за это время, но во время эвакуации из города расстается со своим молодым хозяином.

Зверю предстоит пройти различные испытания, чтобы снова доверять людям.

Цели: найти мальчика, не имея ни голоса, ни других людских навыков для стереотипного поиска.

Сам игровой процесс построен как коридорный Road-Movie, с элементами кооператива с людьми, несколько крупных городов с псевдооткрытыми локациями и полями битв.

Управляющая идея: Судьбы людей в военном конфликте, где игрок больше свидетель, чем заурядный вершитель правосудия или спаситель. Мир не требует спасения и изменения. Не дано его оценить и вынести свой вердикт. Дано лишь пережить события и дойти до конца.

Герой: Сверхспособность четвероногого быть одновременного гибким и незаметным, наделенным врожденными чувствами, и в то же время, уязвимым, зависимым от тех же людей, которые творят события вокруг.

Ограничения являются ядром возможностей четвероногого. Именно в ограничениях и беззащитности открываются возможности оценить другие стороны проекта: не лезть в пекло, оценивать обстановку, выбирать маршрут, изучать через действия людей. А так же вид ниже уровня глаз чем у персонажа человека с легкой расфокусировкой впереди.

Способности:

Обоняние — позволяет уловить запах, но внезапно налетевший ветер может помешать этому точно так же как, заволочь облаками луну, способную осветить врагов и даже ослепить их,когда включается вой. Как видно из этих примеров в обоих случаях ветер мешает, но накопив достаточно очков, можно призвать мощный ураганный ветер и призвать на свою сторону. Ветер также можно направить на смердящие трупные холмы. Мор от которых отравит врагов. Война должна доставлять проблемы не только тем, кто ее не желает.

Чутье — помогает вывести из тени противника. Сделать его видимым. Тут же в зависимости от накопленных очков (условно) пес может либо сжечь противника лаем, либо вцепиться в глотку. Где в свою очередь может дополнительно применить добивание: голова у пса раздваивается и он разрывает голову противника. Это своего рода Фаталити как в Мортал Комбат.

Вой — оборачивает лунный свет против врагов.

Хитрость — пес может притворяться мертвым и закапываться под тела на поле битвы.

Пёсырь
Пёсырь
22
3 комментария

я тоже как-то лампочку в рот засунул. ни туда - ни сюда

1
Ответить

Пёсырь?
Хм…
Пёсель же

1
Ответить

Фенрир

1
Ответить