Входя в мир Dark Souls 1, сразу ощущаешь, как игра требует терпения. Первые пару часов настраиваешь себя, будто учишься ходить: понимаешь, что даже мелочи могут стать для тебя роковыми. Проникнув в атмосферу Лордрана, я понял, что Dark Souls — это не просто игра, это путь, который вынуждает тебя концентрироваться, продумывать каждый шаг и не спешить. Я умирал, и много, но в этом была своя особая магия: каждый раз ты возвращаешься сильнее.
Так и не осилил ни одного шитдевра бабадзаки.
Я тоже думал не осилю, кучу раз пробовал никак не сросталось, но стилистика у игр неповторимая, может я мало игр конечно видел не знаю, не встречал похожих, поэтому пришлось превозмогать)
Ну я всё-таки прошёл самые лёгкие из игр - дс3 и бб. Дс3 прям гораздо проще в управлении чем первые две, наверное потому и прошёл, ну а бб это бб, грех не пройти, единственная из частей встречу с которой ждал каждый день
Антология после которой искренне не понимаешь уровни сложности в играх. Уровень должен быть один, таким каким задумали его авторы. Смотрю всякие ролики от stopgame где чувак проходил игры на хардкоре и делиться впечатлениями. Тот же mankind divided по другому раскрывается в режиме одной жизни
Да, просто ощущения становятся острее, интереса больше, ставка выше)
Пару дней назад закончил трилогию. Пушка. Начал секиро. И вот я не пойму, у меня только начало, но там ввели такие новые механики, а солслайк это вообще или нет?
Если верить мнению окружения, то секиро это солс, но там жесткий упор на парирование, а не увороты и с этим выходит сложновато жить