Самая МОЩНАЯ консоль в лице PS5 Pro в Alan Wake 2 справляется ХУЖЕ чем базовая PS5 и Xbox Series X!
При одинаковом нативном разрешении — 864р
Это полный ужас. Не знаю что там Remedy натворили и вообще надежен ли источник откуда я взял тесты, но если это правда — то это трэш.
Да, казалось бы, на PS5 Pro в режиме Производительности графика лучше и соответствует режиму Качества базовой PS5, но почему нельзя было выбрать баланс и довести игру до стабильных 60 кадров? Неужели разработчикам было настолько сложно? Да, тут моя претензия скорее даже не к PS5 Pro, а к Remedy, не смотря на очень кликбейтный заголовок, уж простите)) И это не говоря про то, что в режиме Производительности на PS5 Pro нативное разрешение ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ как и на базовой PS5 — 864р.
Как только получу прошку в свои руки перепроверю этот нюанс (или за меня успеют другие специалисты вроде Digital Foundry), но сам факт, что на самой мощной консоли ты не получаешь 60 кадров, в то время как на Series X всё хорошо и без мощных железок — это жесть.
Ваши мысли по этому поводу?
Обратите внимание, что отличие PS5 Pro заключается только в предустановках качества трассировки лучей. Хотя для игроков, как мне кажется, было бы более важным большее количество FPS в сравнении с другими консолями.
Для контраста я взял то что выдает PS5 Pro c настройками графики Versatility. А для Пк я взял оптимизированные настройки с ютуба. По сути это ультра, но сниженные на один пункты fog, background model detail и texture resolution (хотя этого можно не делать для видеокарт с обьемом памяти больше 8 гигов) и длсс в режиме качество. Вывод в 4К разрешении…
Недавно в одной из веток консолесрачей разговорился на эту стандартную тему. И задался вопросом, а есть ли еще 30 фпс игры на боксе при наличии телека с VRR. Перерыл всю бибилиотеку, включая «Геймпасс». Начал с РДР2, я точно не видел новостей о том, что «Рокстар» делали какие-то патчи, и точно помню, как проходил ее на Xbox One X в 30 фпс. Оказалос…
Я выставил 4к, длсс производительность, накинул резкости через решейд, настройки все ультра кроме глобального освещениея и теней - их оставил на высоких. Ну отключил размытие. Пробежал первые минут 40, посмотрел чо там нарассказывали диджиталы и был шокирован
Похоже, в этот раз оптимизации уделили отдельное внимание.
Владельцы ревью-копий Kingdom Come: Deliverance 2 начали делиться первыми впечатлениями. Блогер ElAnalistaDeBits, известный своими сравнительными обзорами, выпустил видео, демонстрирующее, как игра работает на PS5, PS5 Pro, Xbox Series X и Xbox Series S.
То есть когда Sony показывает преимущество PS5 Pro в уже вышедших игра - это не хорошо (ржомба, консоль не нужна), а когда так же делает Nvidia - у большинства нет претензии (как я понимаю).
Апдейт как на ПК, так и на консоли. С PS4 на PS5 стоит 20 баксов. На PS5 Pro лучшее разрешение и железные 60 fps. Скриньте, так и будет 👌
PS5 Proгрев
Буквально
Proёб тогда уж
Алан 2 - кусок не оптимизованного говна, мне срать какие там супер-технологии, меш-шейдеры и т.д. главное - результат.
Тот же резик 4 ремейк на базовой 5 плойке идёт в значительно более высоком разрешении, с рейтрейсингом и в 60 фпс (ютуб в помощь, смотрите на более свежие ролики, не с релиза).
Алан выглядит значительно хуже по всем фронтам, так что этот кусок говоно-кода не показатель.