Во- первых, жанр РПГ очень старый и обширный, с 70-х готов разветвился на десяток-другой поджанров.
Во-вторых, жанры за десятилетия между собой очень сильно перемешались, ключевые элементы РПГ, вроде уровней, прокачки, билдостроения, эквипа, отыгрыша роли, позаимствованы другими жанрами, а элементы других жанров более или менее удачно внедрились в РПГ, вроде экшн боевки или разных симуляторных элементов.
В-третьих, в серии Ведьмака 3 основных игры (и Тронбрейкер сбоку стоит), которые все очень разные и состоят из разных элементов РПГ и не-РПГ в различных пропорциях, но все 3 игры сохраняют необходимые ключевые элементы, чтобы оставаться в рамках жанра АРПГ.
Такой себе байт.
Во- первых, жанр РПГ очень старый и обширный, с 70-х готов разветвился на десяток-другой поджанров.
Во-вторых, жанры за десятилетия между собой очень сильно перемешались, ключевые элементы РПГ, вроде уровней, прокачки, билдостроения, эквипа, отыгрыша роли, позаимствованы другими жанрами, а элементы других жанров более или менее удачно внедрились в РПГ, вроде экшн боевки или разных симуляторных элементов.
В-третьих, в серии Ведьмака 3 основных игры (и Тронбрейкер сбоку стоит), которые все очень разные и состоят из разных элементов РПГ и не-РПГ в различных пропорциях, но все 3 игры сохраняют необходимые ключевые элементы, чтобы оставаться в рамках жанра АРПГ.
Спасибо пока собираю материал