Корпоративный брифинг Nintendo в слайдах
С обновлёнными данными продаж на Switch франшиз Mario (180+ миллионов копий), Pokemon (99 миллионов копий), Metroid (4,99 миллиона копий), Xenoblade Chronicles (7,17 миллиона копий) и т. д.
Продано более 146 миллионов Switch и 1,3 миллиарда копий игр, выходивших на картриджах
Причём, игры, которые выходили только в цифровом виде, в данную сумму компания не включает
Количество активных пользователей Switch превысило 127 миллионов человек
Мобильные приложения компании доступны в 164 странах и регионах, их загрузили более 920 миллионов раз
Количество Nintendo-аккаунтов, впервые представленных в декабре 2015 года, превысило 366 миллионов человек
Продажи игр про франшизе Mario на Swicth огромны, они уже превысили 180 миллионов копий
Продажи игр франшизы Pokemon на Switch почти дошли до 100 миллионов копий
Продажи игр франшиз, не связанных с Mario / Pokemon, на Switch не менее рекордные
И даже нишевые игры нишевых жанров по нишевым франшизам продаются на Switch исключительно хорошо, демонстрируя многократный рост по сравнению с числами продаж на предыдущих консолях компании
- Так, продажи игр франшизы Xenoblade Chroniocles превысили 7,17 миллиона копий, продажи игр франшизы Metroid почти дошли до 5 миллионов копий, продажи игр франшизы Kirby превысили 15,08 миллиона копии, а продажи игр франшизы Pikmin достигли 7,86 миллиона копий
Nintendo активно наращивает штат и свои производственные мощности, пока значительная часть индустрии видеоигр / игровых консолей занимается закрытием студий и сокращениями работников
И вкладывает кэш в расширение производственной базы внутри компании, в R&D, в инфраструктуру
Укрупняя производство, но сохраняя при этом эффективность структуры своих подразделений и субсидиариев
Настолько впечатляющих показателей компания смогла добиться благодаря структурным изменениям её консольного бизнеса
1. Она соединила две своих отдельных платформы, стационарную и портативную, каждую со своим отдельным уникальными набором игр, в одной консоли
- Что позволило ей собрать на этой консоли все игры, которые ранее были эксклюзивны или для её домашних платформ, или для её портативных платформ
- И объединить команды разработки, которые смогли сосредоточиться на создании контента для единой платформы, что обеспечило Switch непрерывным потоком новых first party релизов с минимальным временным интервалом между проектами
- Концепт домашней консоли, которую можно взять с собой, был глобально хорошо воспринят потребителями — количество причин, которые мотивируют их купить продукцию компании, увеличилось
Такая диверсификация потребительского поведения позволила Switch перейти от концепции «одна консоль на семью» к концепции «одна консоль на человека» — продажи Switch демонстрируют одновременно и паттерн домашней консоли, и паттерн портативной консоли
2. Она сделала акцент на точках соприкосновения с потребителями
- В коллаборации с японскими ритейлерами создав на домашнем рынке отдельные выделенные пространства для своей продукции, включающие в себя как игры, так и мерч по её франшизам
Одновременно компания начала создавать новые цифровые способы покупки её продукции
- Предлагая как бесплатные обновления с новыми геймплейными фичами, мотивирующими пользователей после покупки игры подключать консоль к интернету
- Так и платный дополнительный контент, созданный в соответствии с индивидуальными особенностями каждого отдельного проекта, позволяющий не просто мотивировать пользователей продолжать играть в ранее купленные игры, но и поддерживать к этим проектам долговременный интерес
- Nintendo увеличила количество проектов, поддерживающих игру онлайн, что вносит разнообразие в геймплей, предлагаемый потребителям, и мотивирует их возвращаться к купленным играм
- Это развивает NSO
- И увеличивает цифровые продажи: если цифровые продажи игр (в деньгах), имеющих физическое издание, последние 4 года менялись слабо, то продажи NSO / микротранзакций / игр, не имеющих цифровое издание / т. д. активно росли
- В дополнение к этому компания недавно запустила собственный сервис стриминга музыки из своих проектов
3. Она укрепляет свои бизнес-отношения со сторонними разработчиками
- Используя для этого множество специальных программ
- Поддержка со стороны крупных сторонних разработчиков сейчас сильна как никогда: для некоторых из приведённых на слайде Switch стал первой платформой Nintendo, на которую они портировали свой софт
- Поддержка со стороны независимых разработчиков тоже очень сильна
- В результате чего, примерно половина годовых продаж софта приходится на софт сторонних разработчиков
И это без учёта проектов, выходивших только в цифровом магазине, которых много
Продажи софта на Switch очень большие
4. Она расширяет охват развивающихся рынков
- Благодаря чему, её продажи за пределами трёх основных рынков (Япония, Америка, Европа) выросли в 6,4 раза
Всё это должно помочь компании уйти от традиционной модели стандартных жизненных бизнес-циклов консолей и сохранить высокие финансовые показатели в следующем финансовом году, во время релиза новой консоли
Что касается текущего финансового года, то в его рамках запланирована сильная линейка релизов
- И специальных предложений, приуроченных к сезону рождественских праздников
Слайд впечатляет - никогда ни один другой производитель консолей ещё не обеспечивал свою платформу таким количеством first prarty игр с такой периодичностью.
Марио Марио Марио Марио Марио Марио
Картинка впечатляющая. Непонятно только, зачем они по 2 идентичные версии Покемонов поместили на эту картинку. Я имею в виду версии, которые различаются только набором контента, а на картинке выглядят как отдельный релиз.
Что за first prarty? Лень гуглить, прошу прощения.
А где можно картинку в высоком разрешении взять?
Хейтеры, лица к осмотру 😎
Комментарий недоступен