Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

Слышу много жалоб на то, что мобы стали слабее или слишком живучими, и это приводят как аргумент в пользу ухудшения игры по сравнению с предыдущими частями серии. DA2 почти не помню, так что его в пример не привожу. Но вы, похоже, забыли, как в DA:O можно было столкнуться с демоном, который выскакивал из могилки и был в два раза сильнее и уделывал вас, или же в той же инквизиции как у разрывов стояли демоны намного выше вас уровнем, на которых даже страшно смотреть? И в обеих случаях много урона надо внести. А если вы придете перекаченными на уровни, то вы их даже не почувствуете.

Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

Также слышу множество жалоб на то, что спутники не оказывают должной помощи. Однако, обратите внимание: чем выше уровень сложности, тем меньше поддержки вы получите от своих компаньонов в бою (об этом вас предупреждает сама игра). Сложность предназначена для того, чтобы вы сами активно участвовали в сражениях, а не полагались на ИИ. Тем не менее, вы всегда можете отдать своим спутникам приказ отвлекать врагов, в то время как вы сможете поодиночке расправляться с другими противниками или атаковать издалека.

Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

Еще есть такая прикольная штука, как комбинирование умений ваших со спутниками, которая в многократно увеличивает урон.

Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

Открою вам секрет, не только воины могут много урона вносить (многие просто об этом говорят). В ветках способностей есть умения, который позволяют не только перекатываться и атаковать. Есть еще комбо-атаки у некоторых пассивок, которые позволяют в многократно увеличить урон.

Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

Но тут проблема, кнопки для этого надо в правильном порядке нажимать и в тайминг ведь попадать? Со своей стороны признаюсь честно, для меня это очень сложно. Но сомневаюсь, что многие игроки в этом признаются насчет себя. Вы не пользуетесь комбо, а эти атаки выглядят действительно зрелищно и наносят доп. урон. Также вы можете, по крайней мере, если будете играть за разбойника, блокировать удары, и даже парировать, но тут надо в тайминг попадать.

Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

Также еще дополнительный урон дает атака во время ошеломление, которая также является очень зрелищной. И если все это объединить в один удар, то становится понятно, почему у мобов много брони.

Еще можно использовать пространство, те же орки призывают порождений тьмы, но сами же им и урон наносят, если в правильном направлении направить его атаку. И естественно есть наполнения локаций, которые также могут как упростить бой, так и усложнить его.

Еще есть, конечно, бесячая штука, но которая придает реалистичности бою, поэтому это наоборот плюс что ее ввели. Ваши заклинания и спец атаки из-за ударов по вам сбиваются, также вас могут сбить с ног и вы должны прожать кнопку, чтобы встать, пока вас не запинали.

Также классика: у мобов есть резисты, для усиленной атаки подбирайте спутников с нужными умениями и накладывайте нужные усиления на ваши броню и оружие, чтобы добиться большего количества урона.

Проходя по сюжету вы откроете дополнительные баффы:

Поговорим о боевке Dragon Age The Veilguard. Чисто механика, спойлеров сюжета нет.

И я не знаю, может только я одна такая невнимательная, но только сегодня обнаружила, если ваш билд вам не понравится - вы можете бесплатно вернуть все способности, повторно нажимая на последние открытые способности в ветки, что лично для меня очень вкусно.

Так как в отличие от дополнительных квестов на локациях, уровень врагов в основной сюжетной линии соответствует вашему уровню, то если вы не будете просто нажимать две кнопки бездумно, а еще поразмышляете над тактикой боя, то сражения станут гораздо более интересными и динамичными.

2525
99
22
87 комментариев

Я смотрю, что целая орда бросилась дефать DA:V.
Выглядит странно и подозрительно. Даже самые слабые моменты игры защищать готовы.

44
2
1
Ответить

А то что хейтит ее целая орда значит по твоему мнению не странно?

37
11
Ответить

а то что ее хейтит орда порождений тьмы это норм?)) ну типа даже не играли, несут хуйню на разный счет, но это правильная критика)

16
Ответить

Если в негативных обзора нагло врут (что игра вся из "повестки", что боевка - это тупое закликивание), то как-то сложно промолчать, когда ты поиграл и разобрался в механиках

12
3
Ответить

Ну дык мнения разделились и люди потихоньку начинают сами пробовать, им нравится, потом они смотрят на посты на дтф и такие "вы че ебобо? играется всё заебись че вы несете?"

11
Ответить

Воевать в игре стало интересно часу на 15, когда получилось родить адекватный билд в кинжал на мага. И внезапно примерно к этому же часу из игры пропали беззубые диалоги-повторяшки.
Налет соевости конечно остался, но далеко не такой критичный.

2
Ответить

Просто планка качества с такой аудиторией давно уже просела.

Ответить